2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Гомельскую область возьмут под видеонаблюдение 13.06.2008 01:15 В Гомельской области во всех местах массового скопления людей будут установлены камеры видеонаблюдения. Об этом сообщил на пресс-конференции, начальник милиции общественной безопасности УВД Гомельского облисполкома Александр Деркач. В список вошло более 150 таких мест в регионе – центральные площади городов, выездные пути, а также места... 77% белорусских дорог требуют капитального ремонта 12.06.2008 19:45 Сегодня Белавтодор опубликовал данные о протяженности дорог Беларуси и их состоянии. Лишили прав - потерял водительский стаж 12.06.2008 17:55 Такая норма содержится в постановлении Совета Министров Беларуси №838. На техосмотр можно ехать без аптечки? 12.06.2008 17:50 В Беларуси изменены требования диагностики: некоторые параметры усилены, а некоторые, наоборот, ослаблены. Станций диагностики станет больше 12.06.2008 17:15 Прошло около 5 лет с момента, как функции проведения технического осмотра транспортных средств переданы из ГАИ в Минтранс.

77% белорусских дорог требуют капитального ремонта

12.06.2008 19:45 | Автор: Виктория БИРАН | Источник: www.rul.by

Сегодня Белавтодор опубликовал данные о протяженности дорог Беларуси и их состоянии.

77% белорусских дорог требуют капитального ремонта

Сегодня Белавтодор опубликовал на своем официальном сайте данные о протяженности дорог Беларуси и выделенных материальных средствах на их улучшение.


Так, сеть автомобильных дорог общего пользования в Беларуси составляет 86 тыс. км. И больше 64 тысяч км дорог (77%) давно требуют капитального ремонта.


Не соответствуют нормам и 2157 мостов (41%), в том числе на республиканских дорогах – 668 мостов (30 %), на местных дорогах – 1489 мостов (49 %).


Причин столь грустной ситуации на дорогах Белавтодор называет несколько.

Во-первых, протяженность сети автомобильных дорог выросла в 1,75 раза по сравнению с 1991 годом.

Во-вторых, теперь по ним ездят в 3,5 раза больше машин, чем в 1991 году. К тому же тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств стало больше в 5,9 раза.

Ну, и самая главная причина – банальная нехватка денег - их выделяется 40 процентов от потребности.