2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Контрабанда сигарет превращается в замыленный сериал 16.11.2009 18:05 Каждую неделю к нам поступают новости с границы, регулярность и однотипность которых очень схожа с новыми сериями мыльной оперы. В минувшие выходные стражи рубежей задержали около 22 тысяч пачек сигарет на сумму более 42... ZERO от Citroen 16.11.2009 16:20 100 %-но электрический автомобиль от CITROËN. Генерал автобизнеса раскрывает карты 13.11.2009 18:20 Олег Хусаенов, генеральный директор Международного Автомобильного Холдинга Атлант-М, в ходе интервью известному белорусскому издателю Петру Марцеву высказал достаточно интересную версию развития белорусского автобизнеса в случае... Все об аренде авто 12.11.2009 17:45 Ведущие программы !Заводи! расскажут все об аренде автомобилей в Минске. На МКАД продолжат строить полосы торможения 12.11.2009 11:05 На Минской кольцевой автодороге для безопасности дорожного движения продолжат строительство переходно-скоростных полос

Генерал автобизнеса раскрывает карты

13.11.2009 18:20 | Автор: Александр СИНИЛКИН фото marketing.by | Источник: www.rul.by

Олег Хусаенов, генеральный директор Международного Автомобильного Холдинга Атлант-М, в ходе интервью известному белорусскому издателю Петру Марцеву высказал достаточно интересную версию развития белорусского автобизнеса в случае повышения пошлин.

Генерал автобизнеса раскрывает карты

По мнению генерала белорусского автобизнеса, пошлина и, соответственно, цена на автомобиль не являются определяющими с точки зрения объема продаж новых автомобилей. После поднятия пошлин объемы продаж  у дилеров, естественно, снизятся. Но не все так однозначно. Если новые более высокие пошлины будут одинаковы для юридических и физических лиц, то по прогнозам, через достаточно короткое время объемы продаж начнут расти. Люди вынуждены будут приходить в автосалоны и покупать автомобили.

Но если пошлины для физических и юридических лиц будут разные, то люди всегда будут стараться покупать дешевле. Эту ситуацию белорусы проходили до 2004 года. Возврат к старому будет способствовать возникновению полулегальных схем и криминала. От этой ситуации выиграют только правоохранительные органы - у них опять появится очень много работы.

Эти слова несколько отличаются от того, что можно слышать из уст других участников авторынка. И так как мы не можем усомниться в профессиональном уровне господина Хусаенова и невозможности случайной оговорки, то здесь может быть несколько выводов. Первый, нагнетание ситуации вокруг пошлин представителями белорусского автобизнеса было направлено на повышение продаж. Второй, делая обсуждение разницы пошлин для юридических и физических лиц общественным, дилеры пытаются пролоббировать свои интересы.

Будем надеяться, что правительство сможет нащупать тонкую грань между интересами граждан и автобизнеса. До часа Х осталось совсем немного времени.

P.s. Утвержденные ставки таможенных пошлин. Для расчета можно воспользоваться нашим таможенным калькулятором.