2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Российский режим промышленной сборки иномарок распространится на весь Таможенный союз 02.12.2009 19:20 Российский режим промышленной сборки автомобилей распространится на все страны Таможенного союза, а собираемые сейчас в РФ иномарки с 1 января 2010 г. смогут беспошлинно ввозиться в Казахстан и Беларусь. Соответствующее решение принято комиссией Таможенного союза, сообщает... Ученые приступили к подготовке новой программы развития автомобилестроения Союзного государства 02.12.2009 16:35 Ученые Беларуси и России приступили к подготовке новой программы развития автомобилестроения Союзного государства. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор ЗАО "Центральная компания Межгосударственной финансово-промышленной группы "БелРусАвто" Олег Данилов, передает... Пограничная дружба дает плоды 02.12.2009 12:35 1 декабря полоцкие пограничники получили информацию о возможном нарушении белорусско-латвийской границы, о чем проинформировали латвийских коллег. Беларусь вводит заградительные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок юрлицами с 1 января 2010 года 01.12.2009 18:35 Новые тарифные ставки Бояться здесь нечего: вся правда о Таможенном союзе 01.12.2009 17:10 В переговорах по Таможенному союзу все проблемные позиции, которые были у Беларуси, учтены. Об этом сообщил сегодня журналистам Президент Беларуси Александр Лукашенко.

Ученые приступили к подготовке новой программы развития автомобилестроения Союзного государства

02.12.2009 16:35 | Источник: БелТА

Ученые Беларуси и России приступили к подготовке новой программы развития автомобилестроения Союзного государства. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор ЗАО "Центральная компания Межгосударственной финансово-промышленной группы "БелРусАвто" Олег Данилов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Это новая научно-исследовательская программа, направленная на опытно-конструкторские работы, которые помогут повысить конкурентоспособность автомобилестроительной отрасли Беларуси и России, - рассказал Олег Данилов. - Речь идет об автомобиле 2020 года, и это не тот автомобиль, в котором присутствует двигатель внутреннего сгорания, а так называемые гибриды, перспективные системы построения автопоездов".

Олег Данилов отметил, что переход в автомобилестроении от стандарта Евро-0 на Евро-2 позволил предотвратить выброс в атмосферу в Беларуси и России 1,5 млн т вредных веществ. Переход на Евро-3 помог предотвратить попадание в воздух около 500 тыс. т вредных веществ, на Евро-4 - 600 тыс. т. Дальнейшее совершенствование технологий в сфере автомобилестроения позволит не только улучшить технические характеристики техники, но и уменьшить ее влияние на экологию.