2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
VW обновляет Polo 10.06.2008 10:00 В конце года новое авто появится как модель 2009 года и первоначально будет запущена в трехдверном и пятидверном вариантах. Шпионские фото нового Renault Scenic Megane! 10.06.2008 09:00 Папарацци засняли компактвэн Renault третьего поколения. Его премьера состоится на автосалоне в Париже, а в продажу автомобиль поступит уже в 2009 году.   В свое время компания Renault стала первооткрывателем компактвэнов в автомобилестроении. Им стал Renault Megane, который создали на платформе С-класса.... Новая контрольная цифра СО2 10.06.2008 08:00 Германия и Франция пришли к компромиссу в споре о нормах CO2: до 2012 года допустимая цифра выброса должна составлять в среднем 120 г за километр. Мощный гибрид «съедает» всего литр топлива на 95 км! 09.06.2008 15:15 Представьте спортивное авто, которому удается сочетать высокую производительность и замечательную экономию топлива. Между тем, проект такого авто уже почти готов к запуску в производство. Первый взгляд на Toyota iQ: кто на свете всех умнее? 09.06.2008 14:45 Появились первые шпионские фото прототипа будущей мини-машинки, которой придется бороться с такими конкурентами как Smart ForTwo и готовящимся аналогом от «Фольксваген».

Новая контрольная цифра СО2

10.06.2008 08:00 | Автор: Олеся ГАНЕВИЧ | Источник: www.rul.by

Германия и Франция пришли к компромиссу в споре о нормах CO2: до 2012 года допустимая цифра выброса должна составлять в среднем 120 г за километр.

Новая контрольная цифра СО2

Президент Франции Николя Саркози и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель договорились о нормах СО2 на правительственных консультациях в Штраубинге. Обе страны поддержали комиссию ЕС в том, что выброс СО2 к 2012 году должен в среднем составлять 120 г за километр.

До сих пор Германия возражала против этой цифры, защищая интересы местных автомобильных производителей. Франция в свою очередь поддерживала свои национальные компании и говорила о более гибких переходных инструкциях.
 
Если автопроизводители не достигнут предельного значения 120 г/км в течение следующих 4-х лет, их ждут большие штрафы. Такие меры должны облегчить перестановку на новые экономичные модели в автомобильной индустрии.


В будущем обе страны хотят довести цифру допустимых норм выброса СО2 от 95 до 110 г за километр.

Немецкий союз автомобильной промышленности остался доволен принятым решением: «Достигнутое соглашение между Францией и Германией лучше, чем предложение комиссии ЕС, но это еще не идеальное решение, - говорит президент этого объединения. Матиас ВИССМАН. - Для немецкой автомобильной промышленности с ее высоким инновационным потенциалом теперь открыты возможности для внедрения новых экологичных инноваций».


Комиссия ЕС пока никак не прокомментировала немецко-французскую договоренность.