Поклонники и владельцы машин этой марки теперь могут наслаждаться ежемесячным печатным изданием от «Феррари», получившим название Official Ferrari Magazine.
Среди сотрудников журнала, нацеленного на любителей автомобилей, дизайна, гоночной культуры и моды, имеются и некоторые уникальные и авторитетные, такие как Михаэль Шумахер. Бывший пилот Формулы-1 открывает дебютный выпуск интервью с председателем промышленной группы «Фиат» Люком ди Монтеземоло.
Однако журнал – это не банальный корпоративный PR, как можно было подумать. Он раскрывает детали, о которых люди, не приближенные к компании, не узнали бы иначе: в одном из вопросов Шумахер интересуется: «Президент, как много телевизоров Вы разбили из-за меня после просмотра гонок?». На что вспыльчивый глава «Феррари» отвечает: «Я бы сказал, где-то четыре».
В то время как журнал вполне естественно проводит основную линию, посвященную «Феррари», с красочными снимками новейших моделей, он также изучает некоторые очень интересные элементы, например коды, используемые в Гран-при с появлением Фелипе Масса и Кими Райкконена.
При цене годовой подписки в ?250 ($387) для тех, кто не владеет «Феррари» и бесплатной для тех, кто может гордиться хотя бы одной гарцующей лошадкой в своей конюшне, журнал явно посвящен истинным поклонникам марки, хотя содержимое 180 страниц полноформатного издания должно стоить своих денег.