2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Bugatti заменит Veyron новой моделью к 2012 году 07.07.2008 12:00 Радикальным изменениям эта машина, как ожидается, не подвергнется. Opel Insignia: двойная премьера 07.07.2008 01:25 В британской столице немецкий производитель представит сразу два варианта нового хэтчбека – пятидверку и четырехдверку. Продажа пикапов Volkswagen Robust в Европе отменяется 07.07.2008 01:20 Высокие цены на топливо похоронили пикап от Volkswagen в Европе. Этот грузовик продолжат продавать в Южной Америке, но США также выходят из игры. Последний анализ цен на топливо и рыночного спроса показывает, что логического места этому транспортному средству не находится в названных регионах. Исследование проводилось в Европе,... Chrysler ищет спасения в Китае 07.07.2008 01:20 Объем продаж «Крайслер» в июне упал на 28%, и в ближайшее время компании сулят самые тяжелые трудности среди всех детройтских производителей. Новый BMW 7 побалует пассажиров массажем 05.07.2008 09:00 Первые официальные снимки седьмой серии BMW раскрывают секреты стиля и исполнения новой модели.

Chrysler ищет спасения в Китае

07.07.2008 01:20 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Объем продаж «Крайслер» в июне упал на 28%, и в ближайшее время компании сулят самые тяжелые трудности среди всех детройтских производителей.

Chrysler ищет спасения в Китае

Большинство автопроизводителей сейчас переживают нелегкие времена на американском рынке, но в отличие от своих соперников, таких как «Тойота» или «Форд», «Крайслер» не оперирует продажами в разных регионах мира, на которые можно было бы опереться.

«Пятиконечная звезда» надеется снискать успех за океаном и заодно убить второго зайца, используя дешевую рабочую силу, вступив в партнерство с китайской компанией Great Wall.

Молодой восточный автопроизводитель не специализируется на маленьких автомобилях, которые нужны «Крайслеру» в США, он делает основной акцент на грузовиках и внедорожниках. Цель союза – делиться каналами распределения, технологиями и комплектующими, что сэкономит обеим компаниям затраты на исследования и разработки и обеспечит положительный эффект масштаба.

Объем продаж «Крайслер» в июне упал на 28%, и в ближайшее время компании сулят самые тяжелые трудности среди всех детройтских производителей. Расширение на другие рынки, способное уменьшить затраты и увеличить продажи, - лучший ход, на который может надеяться «Крайслер», чтобы выжить в будущем.