Стремительно сокращающийся американский авторынок не оставляет производителям выбора, кроме как любой ценой дифференцировать свой продукт, и самый быстрый способ справиться с задачей – с помощью технологий. Это отлично понимает Microsoft, который делает серьезную ставку на автопром и намеревается серьезно внедриться в быстро расширяющуюся сферу автомобильных технологий.
Синхронизатор Sync на настоящий момент является венцом достижений Microsoft в автомобильной сфере. Сейчас он уже разошелся по миру тиражом в 200 000 экземпляров, а к концу 2009 года эта цифра должна вырасти предположительно до миллиона. Хотя права на бренд Sync принадлежат «Форду», в 2009 году Microsoft уже сможет продавать эту недорогую систему и другим производителям.
Технология Live Search от «Майкрософт» также доступна автомобильным компаниям, и она может развиться во встроенную систему, которая позволяет водителям находить близлежащие промышленно-хозяйственные объекты. Поиск Live Search Web организован так же, как в поисковиках Yahoo и Google, при этом водитель может управлять поиском голосовыми командами.
Так как все аспекты нашей жизни неотвратимо взаимосвязаны, автомобилям есть смысл следовать новейшим технологическим тенденциям. Нравится вам Microsoft или нет, в любом случае такой гигант в области hi-tech не будет лишним в автомобильном мире. Остается надеяться, что нас не будет беспокоить пораженный вирусами мертвый синий экранчик, пугающий грозными сигналами о критической ошибке на борту нашего семейного универсала.