Проект под кодовым названием Omnivore использует несколько методик и технологий, включая прямой впрыск, чтобы максимизировать производительность и обеспечить совместимость различных типов топлива.
«Алкоголь обладает более высокими характеристиками процесса сгорания, чем бензин, что дает возможность для неплохой оптимизации, - говорит Майк Кимберли, главный исполнительный директор Lotus Group. - Использование всех преимуществ экологичного биоалкоголя обеспечит более широкое применение возобновимых видов топлива».
Для Lotus не в новинку сотрудничество с другими производителями в разработке технологий двигателей, и компания привнесет в совместную работу богатое инженерское знание и опыт работы над биотопливом. Jaguar, в свою очередь, финансируется Tata Motors, дочерней компанией мегаконгломерата Tata Group, и владеет крупными возможностями для производственных операций. Стороны пока не разглашают роль «Ягуара» в проекте, маскируя ее определением «консультирующего партнера».
Lotus своими собственными силами уже разработал машину на гибком топливе, правда, в более традиционной конструкции. Модель Exige 270E Tri-Fuel, показанная на Женевском мотор-шоу в этом году, способна работать на бензине, этаноле или метаноле и обеспечивать производительность, равную или превосходящую бензиновых конкурентов.