Suzuki продолжит свое изучение технологии топливных элементов в четвертой инкарнации модели SX4-FCV. Еще одна бессмысленная концепция, похожая на все, что мы уже видели прежде.
Первая мысль, которая приходит в голову, это то, что «Сузуки» - не самый передовой разработчик инноваций. Однако японский производитель пытается сломать этот стереотип. Тогда как большинство электромобилей питаются энергией от внешних источников, эта модель вырабатывает собственное электричество в результате химического процесса с участием водорода и кислорода.
Водород размещается в специально разработанном баке, оснащенном в придачу компактным конденсатором, который улавливает регенерируемую энергию при торможении.
Модель SX4-FCV обеспечивается топливными элементами мощностью в 80 кВт и имеет электромотор на 68 кВт, это позволяет машине проезжать до 250 км при максимальной скорости в 150 км/ч. Больше подробностей об этом автомобиле появится, когда он дебютирует на шоу в Париже.