2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
BMW заинтересована в том, чтобы машины общались 27.10.2008 17:35 Немецкий концерн вплотную работает с другими производителями в области создания единой платформы систем коммуникации между автомобилями. В Москве пьяных водителей будут сажать за решетку на девять лет 27.10.2008 03:50 Московской городской думой принято постановление, согласно которому ужесточается ответственность пьяных водителей. Prius станет дешевле 27.10.2008 03:45 Признанный лидер рынка гибридных автомобилей компания Toyota стремится удержать свои позиции под натиском конкурента в лице Honda Insight. Итальянская полиция будет ездить на Lamborghini Gallardo LP560/4 25.10.2008 01:00 Преступники подумают дважды, прежде чем решат убегать от полицейской машины, развивающей скорость в 327 км/ч. Не обратится ли в пепел «Феникс» компании Chrysler? 25.10.2008 00:55 Вместо разработки собственных моторов Chrysler в случае слияния может позаимствовать современные двигатели V6 у GM или Renault-Nissan.

Не обратится ли в пепел «Феникс» компании Chrysler?

25.10.2008 00:55 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Вместо разработки собственных моторов Chrysler в случае слияния может позаимствовать современные двигатели V6 у GM или Renault-Nissan.

Не обратится ли в пепел «Феникс» компании Chrysler?

О будущем двигателе «Крайслера» Phoenix V6 в последние несколько лет ведется немало разговоров, а сейчас, когда компания находится в разгаре переговоров о слиянии с другим производителем, зазвучали предположения, что проект на $3 млрд. может запылиться на полке.


Phoenix V6 позиционировался как двигатель мирового класса, разрабатываемый для всего набора брендов Chrysler, включая внедорожники Jeep, седаны и минивэны Chrysler и пикапы Dodge. Некоторые из запланированных для него характеристик включали прямой впрыск и технологии деактивации цилиндров, а также регулируемые фазы газораспределения.


Недавно появилось сообщение о том, что рабочим завода, на котором было запланировано производство этого двигателя, заявили о «заморозке» проекта. Однако вице-президент Chrysler Джим Пресс подтвердил, что Phoenix V6 живет, развивается и не за горами его тестовые испытания. «Программа разработки мотора Phoenix движется вперед полным ходом, - заявил Пресс репортерам. - Это замечательный двигатель. Сейчас мы работаем над прототипами».


Chrysler сообщил о планах разработки Phoenix накануне приобретения компании фирмой Cerberus Capital Management. Имея на горизонте потенциальное слияние с General Motors или Renault-Nissan, которые уже располагают собственными V6 мирового класса, Chrysler получает веский повод приостановить работу над проектом. После отказа от разработки собственной трансмиссии с двойным сцеплением существует большая вероятность того, что дорогостоящая программа Phoenix будет также предана забвению.