2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ford Fusion 2010: сила гибрида, мощность спорт-седана 19.11.2008 15:30 Новинка от Ford поступит в продажу в Штатах весной 2009 года. Что интересно, кроме обычных версий, будут доступны гибридный и спортивный варианты среднеразмерного седана. Opel Zafira - минивэн-рекордсмен 19.11.2008 15:25 В начале декабря на мотор-шоу в Болонье будет представлен Opel Zafira 1.6 CNG Turbo, который позиционируется как самое мощное транспортное средство, работающее на сжатом природном газе. Трем крупнейшим автопроизводителям США не дадут $25 миллиардов 19.11.2008 14:25 Проект закона о выделении этой суммы для поддержки автопромышленности не нашел поддержки в Конгрессе. Специально для китайцев Volvo удлинил седан S80 18.11.2008 19:05 Версия S80L на 14 см длиннее стандартной модели: в ней любой китаец будет чувствовать себя комфортно. Ford Mustang в версии 2010 года: как вам обновочка? 18.11.2008 18:40 Ford приготовил Mustang новую стройную внешность и усовершенствованный моторный ряд.

Трем крупнейшим автопроизводителям США не дадут $25 миллиардов

19.11.2008 14:25 | Источник: Вести.Ru

Проект закона о выделении этой суммы для поддержки автопромышленности не нашел поддержки в Конгрессе.

Трем крупнейшим автопроизводителям США не дадут $25 миллиардов

Законопроект был подготовлен сенаторами-демократами, но  против использования средств из реализуемой Минфином "программы спасения" (Troubled Asset Relief Program, TARP) на поддержку автокомпаний высказывается действующая администрация.

 Главы General Motors, Ford и Chrysler сказали на слушаниях, что без поддержки государства у них кончатся деньги до конца года.

 Руководитель GM Рик Вагонер заявил, что такая помощь "спасет экономику США от катастрофического коллапса", напомнив, что в автопромышленности США работает 3 миллиона человек.

 "Без немедленного бридж-финансирования ликвидность Chrysler может упасть ниже уровня, достаточного для поддержания операционной деятельности", - сказал глава компании Роберт Нарделли.

 Причину своих нынешних проблем они видят не в просчетах руководства, а в ухудшении экономической конъюнктуры.

 Однако руководители компаний столкнулись с недоверием конгрессменов. "Мало свидетельств тому, что 25 миллиардов долларов как-то помогут обеспечить долгосрочный успех", - сказал, в частности, на слушаниях сенатор-республиканец Майкл Энзи.

 Глава министерства финансов США Генри Полсон считает, что TARP не может быть панацей от всех экономических трудностей, и что она была разработана для стабилизации финансовой системы США, а не всей экономики.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Opel получит помощь от государства. Но не все с этим согласны

Власти Германии решили выделить финансовую помощь автомобильному концерну Opel в размере 1 млрд евро. Вопрос о предоставлении финансовых гарантий со стороны правительства будет урегулирован к Рождеству.

Эту новость руководству автоконцерна сообщила вчера федеральный канцлер Германии Ангела Меркель. По ее словам, финансовая помощь может быть предоставлена при условии, что эти деньги не будут перекачиваться американскому концерну General Motors.

Многие высокопоставленные немецкие чиновники негативно оценили решение властей. Так, например, министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк достаточно категорично высказался по вопросу государственной поддержки Opel. Штайнбрюк уверен, что правительственная помощь автоконцерну должна быть самой крайней мерой, когда все остальные способы поддержки не принесли желаемых результатов. Поддерживает вице-канцлера и министр экономики Михаэль Глос, который опасается, что примеру Opel могут последовать не только другие автопроизводители, но и представители остальных секторов экономики. Министры уверены, что помощь надо оказывать только тем, кто действительно в ней нуждается.