Бренд MINI компании BMW привез на Лос-Анджелесское шоу полностью электрическую модель заряжаемого гибрида, которая впервые показалась широкой публике.
Немецкий производитель выбрал определенно идеальное место для дебюта новинки, которая имеет простое и одновременно емкое название – Е (Electric). США на 30% ответственны за общемировой рост продаж бренда, что делает этот рынок самым крупным для фирмы. Дебют в Калифорнии с ее строгими нормами по выбросам также говорит о серьезных амбициях электрокара в «зеленом штате».
В обеспокоенной экологическими проблемами пуще других штатов Калифорнии машина определенно имеет все шансы стать хитом. Производителя уже вовсю атакуют желающие поучаствовать в 12-месячном испытательном периоде пятисот MINI E. Босс бренда доктор Вольфганг Амбрехт говорит, что они уже получили ошеломляющие 12 000 заявок.
Тем счастливчикам, которым удастся заключить годовой контракт, придется платить за эту радость по $850 в месяц. Но распределительный шкаф, монтируемый в стену гаража и уменьшающий время зарядки до двух часов, будет предоставлен бесплатно.
Амбрехт добавляет: «Испытание поможет нам обнаружить проблемы и определить необходимую для запуска машины в массы инфраструктуру. Нам бы хотелось организовать места зарядки не только дома, но и около ресторанов, торговых центров и офисов».