2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Volkswagen показал новый вариант гибрида - Golf VI TwinDrive 27.11.2008 15:55 Компания утверждает, что машина в среднем расходует 2,5 литра горючего на 100 км пути, а на электроэнергии может проехать до 50 км. Volkswagen форсирует разработку мини-кара 27.11.2008 15:35 Производственная версия концепта Up! будет иметь передний привод и пониженный профиль крыши для лучшей аэродинамики. Aston Martin Rapide: первый официальный снимок 27.11.2008 14:05 Производственная версия Rapide немного отличается от оригинального концепта, а производство машины начнется в Австрии в 2009 году. Фотосессия Porsche Panamera 26.11.2008 18:20 Компания представила два десятка снимков машины в различном ракурсе. Место лидеров автопрома в Детройте займут китайцы 26.11.2008 17:55 Из-за самоотвода нескольких крупных мировых компаний китайские фирмы займут почетное место в главном выставочном зале Североамериканского международного автошоу.

Volkswagen форсирует разработку мини-кара

27.11.2008 15:35 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ. Фото VW | Источник: www.rul.by

Производственная версия концепта Up! будет иметь передний привод и пониженный профиль крыши для лучшей аэродинамики.

Volkswagen форсирует разработку мини-кара

Ряд серьезных дизайнерских и конструкторских изменений отбросил разработку производственной версии прошлогоднего концепта мини-кара Up! далеко за отметку 2010 года. Но при ускоренной переориентации спроса на более маленькие и экономичные машинки Volkswagen соответственно ускоряет созревание такой модели в собственном гараже.

В продаже в рамках быстрорастущего сегмента мини-каров уже имеются второе поколение Smart ForTwo и новая Toyota iQ, и VW надеется урвать свой кусок пирога. Особенно это актуально в Европе, для которой вольфсбуржцы намереваются выпустить ряд новых компактных моделей, в том числе и новое поколение Polo.


Что до производственной версии Up!, то VW предполагает создать семейство мини-каров, базирующихся на дизайне и укороченной версии платформы NSF, которая используется в оригинальном концепте.

Существует серьезная вероятность того, что новая модель заменит микролитражку Lupo, зато VW, по сообщениям, может вернуть к жизни Chico – имя, впервые использованное для концепции мини-кара 1991 года.


Основным изменением в проекте Up! стало решение вернуться к переднеприводному шасси, чтобы уменьшить издержки и увеличить внутреннее пространство, а также спроектировать более низкий профиль крыши.


«Проект Up! отличается высокой конструкцией, которая ограничивает общую аэродинамику, - говорит глава «Фольксваген» Мартин Уинтеркорн. - Наша новая разработка на порядок ниже и поэтому обладает лучшим показателем аэродинамического сопротивления».

Говорится, что новая машина будет очень похожа на Up!, а внутри нее будет место всего для двух пассажиров. Мощность будет поступать от нового 1,2-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами, прямым впрыском и технологией дезактивации цилиндров. Кроме того, VW планирует 1,2-литровый трехцилиндровый дизель с намеченным расходом в 2 л/100 км. После этого немецкий производитель со временем запустит безотходную электроверсию, которая уже тестируется в прототипной форме в новом центре разработки электромобилей, открытом VW в Изенбуетеле.


Пока не говорится ни слова о сроках выхода мини-новинки, но различные сообщения по этому поводу предполагают, что она может появиться в начале 2011 года. Европейский ценник по ожиданиям будет стартовать от ?8 500 (или $12 200), а когда производство модели наберет обороты, VW планирует продавать амбициозные 500 000 таких автомобилей в год по всему миру.