2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Шпионские фото: BMW Security 7-серии 28.11.2008 17:35 Бронированную модель выдают широкие шины и держатели флагов на передних крыльях. BMW переходит на турбированные M-машины 28.11.2008 16:10 Флагманы высокомощной линейки перейдут с атмосферников на турбонаддув из-за экологических ограничений и с целью экономии на издержках. GM может избавиться от Saab, Saturn и Pontiac, чтобы выбить деньги из правительства 28.11.2008 02:25 Не в первый раз мы встречаем слухи о том, что GM продает или ликвидирует определенные бренды, но учитывая особенно шаткое положение производителя, сейчас это звучит наиболее правдоподобно, чем... Nissan решил все-таки съездить в Чикаго 27.11.2008 16:20 Точнее не решил, а поддался на уговоры дилеров, которые настояли на участии японской компании в шоу. В России во всех деревнях построят асфальтовые дороги 27.11.2008 16:05 Такое фантастическое заявление министр транспорта Игорь Левитин сделал во время своего визита в Тверскую область.

BMW переходит на турбированные M-машины

28.11.2008 16:10 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Флагманы высокомощной линейки перейдут с атмосферников на турбонаддув из-за экологических ограничений и с целью экономии на издержках.

BMW переходит на турбированные M-машины

После двух десятилетий атмосферников с высокими оборотами, которые «БМВ» неизменно запихивали под капоты своих машин серии М, баварцы решили поменять направление и начать использование турбированных моторов с непосредственным впрыском для своих высокомощных флагманов.

Такое решение немецкий производитель аргументирует ужесточающимися стандартами по выбросам и растущими издержками производства специальных моторов V8 и V10 для моделей M3, M5 и M6. Также мы подозреваем, что не последнюю роль тут сыграл и факт многолетнего успешного использования надувных двигателей с высоким крутящим моментом компаниями Audi и Mercedes-Benz.

Тут также стоит принимать во внимание, что оттюнингованная и настроенная версия собственной рядной «шестерки» BMW на 3 литра с двойным турбонаддувом  может легко поравняться мощностью с атмосферным 4-литровым V8 из BMW M3.

Первой М-моделью, удостоенной чести турбонаддува, будет X6 xDrive M с двойным турбо V8 на 4,4 литра. Мотор делает 500 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента. Такой же двигатель должен появиться и в следующей версии М5 на шасси F10, появление которой ожидается в 2010 году.