2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Новый Opel Astra 13.05.2009 12:10 Opel распространила первую официальную информацию. Новый Opel Astra отражает философию немецких инженерных решений и нового дизайна, которая быстро сделала Opel Insignia самым популярным седаном среднего класса в Европе, а также... Скальпель, пожалуйста, сестра!" 12.05.2009 17:10 Такие слова в будущем могут быть услышаны не только в больнице, но и в одном из трех новых, больших автобусов скорой помощи, которые передало в центр скорой помощи правительство эмирата Дубаи. Авторынок Украины – его больше нет! 12.05.2009 12:20 Как выясняется, ситуация в Белоруссии не такая страшная, как у некоторых наших соседей General Motors будет производить больше автомобилей за рубежом 12.05.2009 10:50 Об этом сообщается в качестве одной из мер нового плана реструктуризации. Китай является одной из приоритетных производственных площадок. Это одна из тех историй, которые заставляют усомниться в действенности законов физики. 12.05.2009 09:40 Это кажется невероятным, если бы не было таким смешным

Новый Opel Astra

13.05.2009 12:10 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Opel распространила первую официальную информацию. Новый Opel Astra отражает философию немецких инженерных решений и нового дизайна, которая быстро сделала Opel Insignia самым популярным седаном среднего класса в Европе, а также автомобилем года.

Новый Opel Astra

Премьера пятидверной версии хетчбэк состоится  17 сентября во Франкфурте на международном Моторшоу. Следующее поколение Astra получит многое из систем и функций комфорта и безопасности от Insignia. Это абсолютно новый автомобиль от эмблемы до эмблемы. В основе хэтчбека лежит переднеприводная платформа Delta II концерна General Motors, которая также применяется для автомобилей Chevrolet Cruze и Volt.

Колесную базу увеличили на 71 мм до 4,42 метров, для увеличения пространства  передних и задних пассажиров. Большая колесная база в сочетании с более широкой колеей нового заднего моста должны способствовать дальнейшему повышению управляемости и стабильности без какого-либо компромисса с комфортом. Внешний облик автомобиля рождался в тесном сотрудничестве между конструкторами и инженерами, которые оттачивали аэродинамику в аэродинамической трубе и провели более 600 часов испытаний

Новая внешность впечатляет, единственное замечание, невнятный передок. А вот профиль, вид ? сзади и анфас просто радуют взгляд. Динамика прослеживается во всем, восходящая линия капота перетекает в стойку лобового стекла, сильно заваленную назад, и, благодаря, хромированным рамкам боковых стекол в сочетании с выштамповкой на крышке багажника зрительно делает силуэт более приземистым и энергичным.

Как говорят руководители проекта, это результат сочетания скульптурного дизайна и немецкой точности. «При разработке внешности, дизайнеры отталкивались от идеи сочетания крыла и лезвия», говорит Марк Адамс, вице-президент по разработке европейского отделения General Motors.

В интерьере используются те же подсказки, сочетания крыла и лезвия, создавая гармонию внутри и снаружи. Особое внимание также было внесено предложение добавить несколько гибких решений хранения.

«Опель сделал доступными высокотехнологичные нововведения, которые  оказались успешными в Insignia. Мы поставили перед собой еще более амбициозные цели, в результате чего, большая часть этих функций будет доступна на новой Astra», говорит Ханс Демант, Управляющий директор Opel.

При разработке шасси Opel Astra были внедрены «мехатронная» система Opel FlexRide, которая полностью интегрирует функции механического и электронного контроля. Мехатронное шасси компании Opel с его Adaptive Stability Technology (технологией адаптивной стабилизации) помогает автомобилю подстроиться под конкретные дорожные условия и позволяет водителю выбрать наиболее подходящие для него настройки. В дополнение к комфортному режиму Standard, система FlexRide позволяет водителю нажатием кнопки выбрать один из дополнительных режимов: расслабляющий Tour или «жесткий» Sport. FlexRide регулирует следующие параметры: жесткость амортизаторов подвески, чувствительность педали акселератора, степень помощи гидроусилителя рулевого управления и момент срабатывания ESP (системы динамической стабилизации), что является редкостью в гольф-классе.

Появятся и би-ксеноновые фары нового поколения с технологией Advanced Forward Lighting (AFL+),  которые изменяют интенсивность и охват светового пучка с учетом сложившихся дорожных условий, используя девять различных функций освещения, а также появятся системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

Силовая линейка состоит из восьми двигателей, по четыре бензиновых и дизельных, все соответствуют нормам Euro 5. Все, за исключением самых слабых версий оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Появится и новая компактная автоматическая коробка передач.

Линейка турбодизелей CDTI, состоит из моторов объемом от 1,3 до 2,0 литра и мощностью от 95 л.с. до 160 л.с., оснащенных сажевыми фильтрами твердых частиц.

Бензиновые двигателя, объемом от 1,4 и 1,6 литра, обладают мощностью от 100 л.с. до 180 л.с.. Новый 140-сильный  турбомотор объемом 1.4 литра заменит старый самый популярный атмосферный, объемом 1.8литра. Благодаря применению высоких технологий, 1,4 Turbo развивает на 14 процентов больше крутящего момента при уменьшении расхода топлива.

В продаже на европейском рынке пятидверная Astra появится осенью следующего года. Цены на автомобиль пока не объявлены.