2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
В британском Интернете разгорается кампания против полицейских на Ягуарах 27.05.2009 16:50 Хотя все уже видели итальянскую полицию на Ламборджини Галлардо, но, по крайней мере, это был единичный экземпляр - не говоря уже о том, что это был безвозмездный подарок полиции. Прошел очередной этап испытаний по методике EuroNCAP 27.05.2009 13:50 Под удар попали на этот раз Audi Q5, Honda Jazz, Hyundai i20, Kia Soul, Peugeot 3008, Suzuki Alto. Премьера нового Mercedes-Benz E-Class Cabrio отложена 27.05.2009 10:05 Компания Mercedes-Benz сообщила сегодня, что во Франкфурте осенью этого года не состоится премьера нового E-Class Cabrio , а также выпуск универсала E-Class будет отложен на год. Угонщики без границ:в странах СНГ создадут единую базу краденых автомобилей 27.05.2009 09:35 На рассмотрение Совета Федерации поступило соглашение о сотрудничестве государств–участников СНГ в борьбе с хищениями автомобилей. Этот документ должен значительно облегчить поиск и возвращение угнанных машин владельцам. Он, в частности, предусматривает создание единой базы транспортных средств, находящихся в розыске. Кроме того, возвращаемые... Citroen 2CV Nimik: гибрид "Гадкого утенка" и "Ferrari" 27.05.2009 08:35 Это самый безумный проект за последнее время! Почитатели Ferrari возможно назовут это богохульством, поклонники «Гадкого Утенка» издевательством, но одно бесспорно. Это нереально было представить, пока...

Citroen 2CV Nimik: гибрид "Гадкого утенка" и "Ferrari"

27.05.2009 08:35 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Это самый безумный проект за последнее время! Почитатели Ferrari возможно назовут это богохульством, поклонники «Гадкого Утенка» издевательством, но одно бесспорно. Это нереально было представить, пока не случилось.

Citroen 2CV Nimik: гибрид "Гадкого утенка" и "Ferrari"

Citroen 2CV Nimik сделан руками итальянских тюнеров из раллийной команды Nimik.

За основу был взят подержанный Ferrari F355 на среднемоторном шасси, которого был установлен кузов от хлебного фургончика Citroen 2CV Fourgonnette.

В разработку и проектирование гибрида «Скачущего коня»-«Двойной шеврон»  вложено примерно € 180,000 США или эквивалент $ 250,000.

Потребовалось около 1500 человеко-часов для изготовления этого уникума.

Понятно, что этот проект не был легкой задачей, так как две машины не имеют ничего общего, кроме того, что они стоят на четырех колесах ...

Команда Nimik изменила  кузов 2CV, который стал намного шире, чем на стандартном Fourgonnette и теперь имеет пару жерл воздухозаборников гигантских размеров по бокам, для того, чтобы охлаждать дыхание итальянского двигателя V8, который приводит задние колеса. Мощность 3,5-литрового мотора V8 оставили на прежнем уровне, 375 «лошадей».

Этот автомобиль не может оставить невозмутимым ни одного человека, жаль, что увидеть его в Беларуси практически нереально.