2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Всему виной тестостерон 16.10.2009 12:05 Мужским желанием сидеть за рулем быстрых авто руководит тестостерон. К такому выводу пришли исследователи монреальской школы бизнеса при Конкордийском университете, Канада. Audi A1 покорит клиентов разнообразием выбора 15.10.2009 10:05 У журналистов британского издания Car Magazine появилась новая информация относительно грядущего малыша Audi A1. Изначально представленная и запланированная как хэтчбэк, модель также будет доступна в качестве кабриолета и... "Сбербанк" и Magna разделят Opel с General Motors 15.10.2009 09:40 Немецкие новостные агентства сообщают, что документы о продаже бренда Opel группе компаний во главе с канадской Magna International и российским "Сбербанком" будут подписаны уже 15 октября. Сообразили на двоих 14.10.2009 11:05 Через год-полтора на рынке появится новое спорт-купе от союза японских брендов Toyota и Subaru. Первые тестовые прототипы уже попались в объективы шпионов на Нюрбургринге. Hummer заговорит по-китайски 12.10.2009 09:05 Китай выкупает право на обладание самой грозной в мире маркой внедорожников

"Сбербанк" и Magna разделят Opel с General Motors

15.10.2009 09:40 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Немецкие новостные агентства сообщают, что документы о продаже бренда Opel группе компаний во главе с канадской Magna International и российским "Сбербанком" будут подписаны уже 15 октября.

"Сбербанк" и Magna разделят Opel с General Motors

General Motors «отгрузит» возглавляемому Magna консорциуму 55% акций, 10% будут распределены между работниками, а еще 35% останутся у детройтского производителя.

Как обычно при покупке-продаже компаний одним из самых болезненных вопросов становится вопрос рабочих мест. На переговорах отдельным пунктом поднимались вопросы европейских заводов «Опель», в частности британского филиала бренда – марки Vauxhall и производственных мощностей в Испании. Профсоюзы обеспокоены тем, что финансовая поддержка немецкого правительства для своих заводов в размере €4.5  млрд. ставит их в более выгодное положение по сравнению с другими. Планы по реструктуризации бренда предполагают сокращение 10 500 рабочих из 50 000 по всей Европе, но этот вопрос все еще остается не до конца решенным. Наибольшему риску увольнений, по мнению специалистов, подвержены бельгийские фабрики.    

«Кое-какого прогресса в переговорах сторон нам уже удалось достичь, - говорит представитель британского Департамента Бизнеса и Инноваций. – Но еще остаются вопросы, которые необходимо решить. Мы, как и все остальные, заинтересованы в быстром разрешении спорных моментов, но не хотим поступаться своими интересами».

Россия может больше других выиграть от сделки. "Сбербанк" – самый крупный коммерческий банк страны и он вместе с партнером собирается вложить €500 млн. в расширение деятельности своей новой компании в России.