2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Папарацци поймали новое поколение BMW 6-series 13.11.2009 11:05 Новые шпионские фотографии следующего поколения BMW 6-series дают не так много информации о будущей модели. Однако по ним можно сделать вывод, что баварцы готовят к выпуску и купе, и кабриолет с... Кому суперкар? 12.11.2009 11:50 Скоро на рынке суперкаров появится еще один амбициозный новичок. На сей раз это дебютный автомобиль британской компании Arash. Новое поколение BMW 3-series: начинаем тренировки 12.11.2009 10:50 На свет показалась BMW 3-серии нового поколения. Правда, пока в виде сильно закамуфлированного тестового прототипа. Новый Opel Astra получает премию «Золотой Руль 2009» 12.11.2009 10:50 Первая большая награда нового автомобиля Opel компакт-класса. Участие в голосовании приняли более 40 миллионов читателей из 26 европейских стран и более 50 знаменитостей отдали свои голоса Volkswagen обогнал Toyota 11.11.2009 11:20 Долго ли вольфсбуржцы будут удерживать пальму первенства, и как изменится ситуация со стабилизацией мировых автомобильных рынков, покажет время.

Кому суперкар?

12.11.2009 11:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Скоро на рынке суперкаров появится еще один амбициозный новичок. На сей раз это дебютный автомобиль британской компании Arash.

Кому суперкар?

Подтверждение вчерашней темы о том, что нынче почти все, кому не лень, берутся за выпуск суперкаров, не заставило себя долго ждать.

Мы впервые услышали о суперкаре Arash AF-10 чуть более трех лет назад, когда первый прототип был продемонстрирован на паркете Лондонского Мотор-шоу.

С тех пор в компании-производителе прошла череда перестановок в руководящем составе и связанных с этим задержек в разработке. Но сейчас из стана компании пришли новости о том, что ее первенец готов к производству.

Модель AF-10, которая кому-то может показаться неудачной пародией на Ferrari Enzo, проектировалась как «доступный суперкар». Что ж, доступностью познается в сравнении: при цене $534 000 автомобиль выглядит не таким уж легковесным приобретением, но при этом имеет все шансы увести покупателей у гораздо более дорогих Koenigsegg и Pagani. Кроме того, на него могут обратить свои взоры и поклонники более мейнстримовых Lamborghini и Ferrari.

Кузов и шасси автомобиля, почти полностью сделаны из карбона, что делает британский суперкар достаточно легким – 1200 кг. Это примерно на 160 кг легче, чем Ferrari Enzo и на 500 кг легче весьма увесистого Mercedes-Benz SLR McLaren.   


Шасси сидит на двойных рычагах независимой подвески. Спереди у машины 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые колеса, обутые в резину Michelin Pilot. Спереди и сзади вентилируемые керамические диски тормозов.

В сердце новинки – 7-литровый двигатель LS7 V8 из Corvette Z06, который специалисты Arash настроили на 550 л.с. и 630 Нм. Крутящий момент передается задним колесам посредством 6-ступенчатой механической коробки Graziano.

Фирма планирует в ближайшем будущем выпустить более горячую версию AF-10S с наддувным мотором. «Заряженная» версия разовьет до 800 «лошадей» и 750 Нм. В более далекой перспективе автомобиль с характеристиками 1 001 л.с. и 950 Нм крутящего момента.


 

Тираж поистине суперкаровский – на протяжении ближайших пяти лет будет выпущено всего 70 экземпляров. Если планы Arash окажутся успешными, то новоиспеченный проивзодитель суперкаров может добавить в модельную линейку более дешевую модель AF-8, значительно менее мощную, чем AF-10.