2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Третье поколение Volkswagen Sharan показалось публике 04.03.2010 12:50 Новый Sharan отличается экономичным расходом, удобным расположением кресел и автоматической подстройкой переднего света. Hyundai i-flow дебютировал в Женеве 04.03.2010 11:40 Hyundai привезли в Женеву концепт i-flow, которые служит не только дизайнерской наработкой будущего внешнего вила машина бренда, но и полигоном для новых технологических идей. Новый Ford Focus приехал в Женеву 03.03.2010 11:10 На женевском автошоу Ford представил новое поколение пятидверного хэтчбэка Focus и варианта модели в кузове универсал. Живая роскошь Bentley Mulsanne 03.03.2010 10:40 На женевском автошоу Bentley показали свою новую люксовую модель Mulsanne и поделились ее техническими характеристиками. Возрожденная классика 03.03.2010 09:55 Третьим дизайнерским концептом от Alfa Romeo стала модель 2uettottanta, созданная ателье Pininfarina в честь классической Alfa Romeo Duetto 1960-х.

Новый Ford Focus приехал в Женеву

03.03.2010 11:10 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

На женевском автошоу Ford представил новое поколение пятидверного хэтчбэка Focus и варианта модели в кузове универсал.

Новый Ford Focus приехал в Женеву

Модель Focus является очень важной в линейке детройтского производителя, поэтому Ford приложил много усилий к тому, чтобы новое поколение получилось по-настоящему глобальным. Ведь в Детройте надеются, что Focus станет бестселлером на рынках всех континентов.

Новый Focus, на самом деле был показан уже в январе на шоу в Детройте. Представленные в Женеве модели в новых вариантах кузова – ключевые продукты Ford в Европе. На Focus универсал приходится около трети продаж модели, а пятидверный хэтчбэк уже давно зарекомендовал себя высокой конкурентоспособностью. Всего на сегмент С в Европе ежегодно приходится около 5 миллионов проданных авто – треть всего европейского авторынка.

Новый Focus базируется на глобальной платформе Ford для С-сегмента. На ней же, кстати, построены и модели C-Max и Grand C-Max. На основе этой платформы компания надеется к 2012 году разработать целых десять разных моделей. Один только Focus будет представлен в Европе в шести вариантах кузова, включая четырехдверный седан, пяти- и семиместный минивены, которые придут на смену C-Max.

Скорее всего новому поколению достанутся моторы предшественника, например 2-литровый бензиновый EcoBoost. Хотя вполне вероятно, что некоторые моторы доработают с целью снижения расхода топлива.

Выпуск нового поколения начнется уже в этом году, а в продажу машина поступит в начале 2011-го.