2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Сообразили на троих 08.04.2010 10:25 Немецкая компания Daimler и франко-японский альянс Renault-Nissan подписали соглашение о сотрудничестве. Союз поможет его участникам сэкономить на издержках и распределить риски. Шпионские фото купе BMW 6-Series открывают новые подробности 07.04.2010 00:15 Новая 6-Series станет более аккуратной и стройной, линейка моторов практически не изменится, а модель М6 может быть заменена абсолютно новым спорткаром. Renault Clio козырнёт вращающимся креслом 05.04.2010 23:50 В компании Renault наконец-то услышали молитвы престарелых европейцев и просто лентяев. Французская компания представила оригинальное поворачивающееся кресло для переднего пассажира. Volkswagen Polo стал лучшей машиной года 02.04.2010 00:20 На нью-йоркском автошоу 59 автомобильных журналистов со всего мира выбрали Volkswagen Polo лучшей машиной года. Subaru WRX STI вылезла из-под одеяла 02.04.2010 00:05 На шоу в Нью-Йорке Subaru показали новую версию Subaru WRX STI в кузове четырехдверного седана.

Шпионские фото купе BMW 6-Series открывают новые подробности

07.04.2010 00:15 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Фото: motorauthority.com

Новая 6-Series станет более аккуратной и стройной, линейка моторов практически не изменится, а модель М6 может быть заменена абсолютно новым спорткаром.

Шпионские фото купе BMW 6-Series открывают новые подробности

Разработка нового поколения  BMW 6-Series постепенно приближается к финальным стадиям. Все более вероятным временем дебюта выглядит начало следующего года.

До этого мы уже пару раз видели прототипы кабриолета и лишь подозревали, что машина должна выйти и в купе варианте. Теперь же «шестерка» предстала перед нами в версии с жесткой крышей.

Если сравнить предыдущие снимки с этими, то между кабриолетом и купе проглядывает несколько очевидных различий. Задние боковые окна имеют разную форму, немного различается профиль крыши, а заднее окно купе немного шире, чем у кабриолета.

Нынешнее поколение 6-Series выпускается с 2003 года и оказалось вполне удачной моделью – среднегодовые объемы продаж все это время составляли около 20 000 экземпляров. В Беларуси же машина особой популярностью не пользовалась и завозилась под заказ. Если она и появится на нашем рынке то точно уже после того, как пройдется по Западной Европе.

Баварцы, конечно, не захотят рисковать показателями продаж нового поколения и будут придерживаться прежней линии в разработке новинки. Разве что немного сгладят противоречивые моменты стиля уходящего поколения. По крайней мере прототипы на снимках выглядят более стройными и широкими, осанка – более целеустремленной.

Салон новой «шестерки» будет напичкан всякого рода электроникой. Там же разместится селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками.

Линейка моторов, скорее всего останется относительно неизменной. Однако существует вероятность, что флагман ряда - модель M6 – заменена не будет, так как BMW  планирует заполнить ее нишу отдельным спортивным автомобилем.