2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Недовольный потребитель рассылает бомбы на объекты Тойоты? 19.05.2010 14:10 Toyota уже несет серьезные потери в связи с компаниями по отзыву некачественных авто, но и этого оказалось мало какому-то из потребителей Участников VIP-аварии на Тверской увезли под прикрытием автоматчиков 19.05.2010 12:15 В самом центре Москвы произошла очередная VIP-авария. Mercedes с мигалкой спровоцировал серьезное ДТП на Тверской улице. Сразу после аварии с машины сняли номера и мигалку, а многочисленных очевидцев, снимавших произошедшее на камеры, пытались отогнать люди с автоматами. По словам свидетелей произошедшего, в Mercedes ехал... Первое видео нового BMW X3 почти без камуфляжа 18.05.2010 12:45 По понятным причинам, в отличие от Нью-Йорка, припаркованный в Мюнхене закамуфлированный внедорожник BMW не вызывает подозрений в заложенном взрывном устройстве Автопилот от Мерседеса 17.05.2010 12:40 Разработка автономных систем управления транспортными средствами очень популярна, в последнее время, и Mercedes-Benz не является исключением Hyundai станет первой 14.05.2010 09:10 В сентябре 2010 г. Hyundai Motor Company запустит в Санкт-Петербурге завод мощностью 150 000 автомобилей в год и одновременно цех по производству штамповки для них, сообщила компания.

Hyundai станет первой

14.05.2010 09:10 | Источник: www.rul.by

В сентябре 2010 г. Hyundai Motor Company запустит в Санкт-Петербурге завод мощностью 150 000 автомобилей в год и одновременно цех по производству штамповки для них, сообщила компания.

Hyundai станет первой

Как сообщает газета "Ведомости", Hyundai станет первой иностранной автомобильной компанией, которая откроет в России полноценное штамповочное производство. Это одна из самых затратных операций при производстве автомобилей, и окупиться она может лишь при массовом выпуске, поэтому до сих пор в России такие производства и не открывают

Цех будет полностью обеспечивать потребности предприятия, уточнила представитель Hyundai Юлия Тихонравова. В тестовом режиме цех и завод начнут работать на следующей неделе, отметила она.

Строительство цеха штамповки планировалось изначально, инвестиции в него составили 25 млн евро (весь проект оценивается в 500 млн евро), говорит Тихонравова. Компания рассчитывает быстро выйти на производство 100 000 машин в год, что позволит окупить инвестиции в штамповку, добавляет она, а собственный цех позволит лучше контролировать себестоимость, сохранить высокий уровень качества и достигнуть необходимого уровня локализации. Процент она не назвала, но, по оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, речь может идти о 10-20% стоимости автомобиля.

Штамповка деталей кузова наряду с производством двигателя и трансмиссии — самые технически сложные и затратные операции при выпуске автомобиля. Ранее иностранные автопроизводители, строя заводы в России, ограничивались сваркой кузова из импортных деталей, окраской и сборкой готового автомобиля. Первым иностранным производителем, который начал частично использовать российскую штамповку, стал принадлежащий Renault и правительству Москвы «Автофрамос» — часть кузовных деталей для Renault Logan и Renault Sandero выпускает запущенное в 2010 г. СП ЗиЛа и японской IHI Corporation. А калужское СП испанской компании Gestamp и «Северстали» в июле 2010 г. должно начать производство штамповки для расположенного в том же регионе завода Volkswagen.

Hyundai же первой открывает собственное полноценное штамповочное производство. Это не было условием использования режима промсборки, просто при заявленных объемах выгоднее производить штамповку в России, а не везти ее из Южной Кореи, говорит Бончев.

Штампы используются для формирования деталей кузова из листового проката, для каждой детали — кузова, крыльев, дверей — нужен свой комплект штампов, стоимость которого может достигать 1 млн евро, говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Ресурс одного комплекта — около 1 млн отштампованных деталей, т. е. при производстве 100 000 автомобилей в год он будет окупаться 10 лет, говорит Коровкин.

Штамповочное производство — дорогое удовольствие: чтобы его окупить, оно должно быть рассчитано на выпуск деталей минимум для 100 000-150 000 автомобилей в год, указывает Бончев. Производства такого масштаба у нас стали появляться только в последние годы, напоминает эксперт: Ford во Всеволожске довел мощности до 140 000 машин в год перед кризисом, «Автофрамос» расширил мощности до 160 000 автомобилей лишь в начале этого года, в этом году открылся и завод PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi, мощности которого к 2012 г. должны вырасти до 150 000 машин в год.