2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Первому серийному автомобилю с дизелем исполнилось 75 лет 21.01.2011 08:45 Mercedes-Benz 260 D - первому серийному дизельному автомобилю - исполнилось 75 лет Машину лихача "Саши Всемогущего" сожгли, а его самого забрали в армию 20.01.2011 10:05 Разгоревшийся в России скандал с "сыном замминистра МВД" получил неожиданное продолжение В Интернет попало видео с возвратом Феррари на погрузчике тунисскому народу 20.01.2011 09:30 Суперкар стоимостью под 400 тыс евро вывезли как строительный мусор Заговор тяжеловесов 20.01.2011 07:25 В среду в Европе прошли обыски в офисах крупнейших производителей грузовиков. По словам представителя Еврокомиссии, есть основания полагать, что компании нарушили антимонопольное законодательство Евросоюза, запрещающее... При поездках в Москву, будьте осторожнее - на всех магистралях поставят фоторадары 20.01.2011 07:10 За два года системы видеоконтроля и видеофиксации правонарушений появятся на всех московских автомагистралях. Об этом в среду на заседании коллегии ГУВД заявил мэр Москвы Сергей Собянин

Первому серийному автомобилю с дизелем исполнилось 75 лет

21.01.2011 08:45 | Источник: АвтоЛента

Mercedes-Benz 260 D - первому серийному дизельному автомобилю - исполнилось 75 лет

Первому серийному автомобилю с дизелем исполнилось 75 лет

Эта модель впервые была представлена в феврале 1936 года на Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине, а к 1940 году было уже продано 1967 экземпляров автомобиля, причем такси на базе 260 D продолжали ездить по дорогам Германии даже в 50-х годах прошлого века.

Автомобиль Mercedes-Benz 260 D оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 лошадиных сил (при 3200 оборотах в минуту) и топливным насосом, разработанным для этой модели компанией Bosch. При среднем расходе топлива в девять литров на сто километров пробега запас хода первого дизельного "Мерседеса" составлял около 400 километров, а с 1937 года, когда появилась рестайлинговая версия 260 D, он увеличился до 500 километров. Для сравнения, бензиновый Mercedes-Benz 200 потреблял примерно 13 литров на "сотню".

В сентябре 1936 года компания Mercedes-Benz представила версию Pullman и кабриолет. Позже появилась модернизированная версия модели 240 D, в которой была установлена новая коробка передач, расширена передняя и задняя колея, увеличен объем топливного бака (с 38 до 50 литров) и изменена внешность автомобиля.

После Второй мировой войны, в 1949 году, вышла полностью новая дизельная модель под названием 170 D, оснащенная 1,7-литровой "четверкой", а в 1974 году появился первый "Мерседес" с пятицилиндровым трехлитровым дизелем. В 1997 году была представлена первая машина с системой впрыска common-rail (C 220 CDI), а в 2006-м — E-Class с системой BlueTEC, снижающей токсичность выхлопных газов.