2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Московским гаишникам поручили искоренить хамство на дорогах 26.01.2011 08:40 Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев поручил новому начальнику столичного управления ГИБДД Александру Ильину искоренить взяточничество среди инспекторов и решить проблему с хамством... В России эксперты не верят в появление «ё-мобиля», оно малореально 25.01.2011 23:20 Гибридный автомобиль, который разработчики назвали «ё-мобилем», в настоящее время малореален, заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев в интервью на сайте Газета.ру. В Пекине автодороги уберут под землю 24.01.2011 13:40 Городские власти намерены убрать под землю автомобили и грузовики, работающие на топливе. Под землей будет построена самая протяженная в мире сеть тоннелей. Toyota продолжает лидировать в продажах авто 24.01.2011 13:15 Toyota едва сохранила за собой лидерство по продажам автомобилей в мире, несмотря на многомиллионные отзывы машин в конце 2009 - начале 2010 года Новое - седьмое - поколение VW Golf выйдет в 2012 году 24.01.2011 12:25 Компания Volkswagen начнет продажи хэтчбека Golf седьмого поколения в конце 2012 - начале 2013 года. Об этом агентству Reuters сообщил представитель немецкого автопроизводителя

В России эксперты не верят в появление «ё-мобиля», оно малореально

25.01.2011 23:20 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Гибридный автомобиль, который разработчики назвали «ё-мобилем», в настоящее время малореален, заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев в интервью на сайте Газета.ру.

В России эксперты не верят в появление «ё-мобиля», оно малореально

«Пока ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально», - сказал Дементьев, передает РИА «Новости».

Замминистра добавил, что был бы рад, если бы ошибся в своих прогнозах. «Кроме, так скажем, радости, если у авторов проекта все получится, у меня это больше ничего не вызывает. Слишком много пока белых пятен в этих проектах, слишком мало ответов на вопросы. Хотя выглядит очень красиво, очень достойно», - считает Дементьев.

Позавчера "Авторевю" разместило большой материал, посвященный проблеме "Маруси" и "Ё-мобиля". В этом материале они привели высказывания экспертов о том, что проекты малореальны, но очень важны для роста технического потенциала инженерной мысли.

Цитата: "И «марусевод» Фоменко, и Бирюков с коллегами из фирмы Яровит влюблены. Прежде всего — в автоспорт: яровитовцы начинали с трак-триала и ралли-рейдов, Фоменко — с участия в кольцевых гонках. Характерно, что все они свято уверены в трансфере новых технологий из автоспорта в обычную автоиндустрию. Между тем как гоночные болиды уже давно куда ближе к авиации и космосу, чем к обычным серийным автомобилям.

Нашим героям еще предстоит это осознать. Как пел Андрей Миронов в образе Остапа Бендера, «совершу я немало открытий, иногда — не желая того».

Но если бы не такие энтузиасты-предприниматели, не появились бы ни Lamborghini, ни Maserati, ни Aston Martin! Да, сотни и тысячи потерпели крах на этом пути. Но разве лучше было бы, если Джон Делорин в свое время не стал бы строить собственную «Марусю»? Конечно, тогда ему не пришлось бы иметь дело с полицией после безуспешной попытки покрыть убытки от выпуска автомобилей продажей кокаина. Зато в истории остался DeLorean DMC-12."

Ранее сообщалось, что совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») начнет продажи «ё-мобилей» в 2012 году, а стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 до 450 тыс. рублей. Пока компания планирует выпускать три модели гибридного автомобиля - хэтчбэк, кросс-купе и фургон.

«Ё-Авто» на 51% принадлежит выходцам из Беларуси компании «Яровит», а на 49% - группе «Онэксим».