2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Бензиновые и дизельные двигатели попадут под запрет 29.03.2011 08:55 Транспортная комиссия Европейского союза представила программу по повышению экологичности транспортных средств, она предлагает запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах к... Третье место Петрова на Гран При Австралии порождает скандальные комментарии 28.03.2011 11:50 Удачное выступление российского гонщика вызвало массу кривотолков. Одним из главных критиков стал Алонсо Продажи FORD на европейских рынках продолжают расти 28.03.2011 10:30 Результаты продаж были особенно высоки на развивающихся рынках Турции, России и Восточной Европы Цены на подержанные автомобили в Литве за несколько недель подскочили на 20% 25.03.2011 13:35 В Литве за последние несколько недель продажи подержанных автомобилей возросли более чем в 2 раза Эксперты опубликовали список самых надежных авто 2008 года. 18.03.2011 14:10 Авторитетное консалтинговое агентство J.D.Power опубликовало ежегодный отчет о качестве автомобилей американского рынка производства 2008 года.

Бензиновые и дизельные двигатели попадут под запрет

29.03.2011 08:55 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Транспортная комиссия Европейского союза представила программу по повышению экологичности транспортных средств, она предлагает запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах к 2050 году

Бензиновые и дизельные двигатели попадут под запрет

Запрет машин, работающих на традиционном виде топлива, позволяет решить главную задачу - сократить к 2050 году количество выбросов углекислого газа на 60 процентов и сделать транспортную индустрию независимой от нефти. При этом авторы документа рассчитывают, что к 2030 году число автомобилей в городах уменьшится в два раза.

С 1 января 2011 года в Европейском союзе был введен новый стандарт "Евро-5", который ужесточил экологические требования к автомобилям. Кроме того, к 2012 году уровень углекислого газа машин, продающихся на европейском рынке, не должен превышать 120 граммов на километр.

К 2020 году уровень CO2 у новых автомобилей для Европы должен быть менее 80 граммов на километр.