2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Итоги автомотоспортивных событий выходных 13.06.2011 15:10 Минувшие выходные можно смело назвать торжеством мирового автомотоспорта. В разных точках Земли прошли соревнования международного уровня, наполненные острейшей борьбой и другими интересными... 24 часа Ле Мана. Поул у Audi 10.06.2011 12:20 Впервые с 2006 года прототип с четырьмя кольцами на капоте будет стартовать в суточном марафоне Ле Мана с поул-позишн. Ле Ман: сражение начинается 09.06.2011 12:20 Вчера на гоночном кольце в Ля Сартэ, где в эти выходные пройдет 79-я гонка «24 часа Ле Мана», стартовали свободные практики. После их окончания стартовала первая квалификационная сессия. 24 часа Ле Мана: идут последние приготовления 07.06.2011 18:10 В предстоящие выходные пройдет 79-й суточный марафон на Circuit de la Sarthe. Гонщики и команды уже прибыли на французское гоночное кольцо и преодолели вчера первый этап подготовки к гонке – административные проверки и... Мировой туринг впервые посетил Венгрию, а чемпионат IRC – Украину 06.06.2011 12:55 На формульной трассе Хунгароринг, что возле Будапешта (Венгрия) в минувшие выходные прошли очередные две гонки четвертого этапа Чемпионата мира в классе Туринг (WTCC).

24 часа Ле Мана. Поул у Audi

10.06.2011 12:20 | Автор: Евгений Суховерх | Источник: www.rul.by

Впервые с 2006 года прототип с четырьмя кольцами на капоте будет стартовать в суточном марафоне Ле Мана с поул-позишн.

24 часа Ле Мана. Поул у Audi

И пусть в гонках на выносливость первая стартовая позиция решающей роли не играет, но все равно она здорово подняла настроение и боевой дух команде доктора Вольфганга Ульриха.

Завоевание принадлежит экипажу под номером 2 в составе Бенуа Трелуйе, Андре Лотеррера и Марселя Фасслера. Первый из них и стал его автором, проехав круг за 3:25,738. За ними расположился экипаж их партнеров по команде, под первым номером (Тимо Бернхард/Ромен Дюма/Майк Роккенфеллер), преодолевший лучший круг за 3:25,799.

Следо квалифицировались два заводских прототипа Peugeot под номерами 9 (Себастиен Бурде/Симон Пажено/Педро Лами), показавший время 3:26,010 и 8 (Стефан Сарразан/Франк Монтани/Николя Минассян) со временем 3:26,156.

Еще одна заводская Audi, несущая на себе стартовую троечку, в экипаж которой входят Том Кристенсен, Ринальдо Капелло и Алан МакНиш, расположилась на пятой позиции (3:26,165). Отличилась она также аварией в самом конце квалификационной сессии, когда в повороте Терте Руж ее не удержал датчанин.

Наконец, последний представитель заводских команд – экипаж на Peugeot 908 под седьмым номером (Энтони Дэвидсон/Марк Жене/Алекс Вурц) занял шестую позицию с результатом 3:26,272.

Обращает на себя внимание небольшой разрыв между представителями первой шестерки, которые уместились в 0,534 с, что дает основания ожидать не менее плотной борьбы во время гонки. Экипаж на прототипе Peugeot 908 HDI-FAP (№ 10, Николя Лапье/Лоик Дюваль/Оливье Панис), принадлежащий частной команде Хью де Шонака Team Oreca Matmut, проиграл лидеру уже 4,346 с (3:30,084), заняв седьмую стартовую позицию. Восьмым будет стартовать лучший экипаж, выступающий на прототипе с бензиновым двигателем – Lola B10/60 Toyota (№ 12) команды Rebellion Racing под управлением Николя Проста, Нила Яни и Еруна Блекемолена, показавший время 3:32,883.

Запомнилась финальная квалификационная сессия перед 24-часовой гонкой в Ле Мане и красными флагами (без остановки хронометража) после аварии в повороте Мульсанн заводского прототипа Aston Martin AMR-One (№ 007, Штефан Мюкке/Даррен Тернер/Кристиан Клин), где автомобиль вылетел в гравий. Там же пробил шину Ferrari 458 Italia (№ 58, Антони Бельтуа/Пьер Трит/Франсуа Якубовски).

В категории LM P2 первым стартует экипаж под номером 26 на Oreca 03 Nissan команды Signatech-Nissan в составе Франка Майо, Лукаса Ордонье и Сохель Айяри, показавший время 3:41,458. Вторым в гонку уйдет экипаж № 42 команды Strakka Racing на HPD ARX-01d под управлением Ника Левентиса, Дэни Уоттса и Джона Кейна, отставший на 1,157 с, а третьим уйдет в бой экипаж, выступающий под сорок восьмым номером на Oreca 03 Nissan команды Team Oreca Matmut, состоящий из Александра Према, Дэвида Холлидэя и Доминика Крайхамера, проигравший лучшему экипажу своей категории 1, 640 с.
Стартовый протокол кузовного класса LM GTE-Pro возглавил заводской экипаж BMW M3 GT2 (№ 55) в состав которого входят Аугушто Фарфуш, Йорг Мюллер и Дирк Вернер, показавший результат в 3:57,592. Экипаж их конкурентов из команды AF Corse на Ferrari 458 Italia (№ 51) стал вторым, установив время 3:58,040 стал вторым в категории. Превзойти третий результат 56-го экипажа BMW M3 GT2 заводской команды BMW Motorsport, составивший 3:58,426, не удалось никому, несмотря на то, что в финальной части квалификации он не участвовал, угодив в аварию в предыдущей сессии, находясь под управлением Энди Приоля. Кроме него в бой этот автомобиль поведут Дирк Мюллер и Джой Хэнд.

Наконец, в самом младшем классе – LM GTE-Am, поул был завоеван 61-м экипажем команды AF Corse на автомобиле Ferrari F430 под управлением Пьерджузеппе Перразини, Марко Чоки и Шона-Пола Бреслина. Их результат составил 4:01,282. Вторым здесь стал экипаж под номером 63 на Porsche 911 GT3 RSR команды Proton Competition (Хорст Фельбмайер-мл./Хорст Фельбмайер-ст./Кристиан Рид) с отставанием в 2,250 с. На третьей стартовой позиции разместился еще один Porsche 911 GT3 RSR, но уже команды Flying Lizard Motorsports (№ 81, Сет Нейман/Даррен Лоу/Спенсер Пампли) со временем 4:03,648.

Таким образом, стартовая решетка сформирована. Следующий этап – собственно гонка, которая стартует в субботу в 16:00 по минскому времени. Фанаты автоспорта предвкушают зрелищную борьбу на гоночном кольце Circuit de la Sarthe. Проследим за ней и мы, а потом доложим вам о ее результатах.

Ле Ман не уснет!