2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Mazda MX-5 следующего поколения станет легче и получит турбонаддув 05.07.2011 03:15 Mazda MX-5 получит турбированный четырехцилиндровый двигатель и облегченное шасси. Новое поколение легендарного родстера ожидается в 2012 – 2013 году. Итоги гоночного уик-энда 04.07.2011 13:30 По традиции мы снова информируем вас о наиболее ярких событиях мирового автомотоспорта, прошедших в минувшие выходные. В этот раз таковых было не слишком много. Но очередные этапы мирового Туринга (WTCC), Интерконтинентального кубка Ле Мана, а также чемпионата MotoGP состоялись. О них и... Стартовали европейские продажи универсала Ford Focus 01.07.2011 02:55 Focus третьего поколения в кузове универсал стал доступен на европейском рынке. Чем же в корпорации Ford хотят привлечь покупателей? Новый Porsche 911 проходит последние испытания 30.06.2011 18:10 Производство следующего поколения легендарного 911-го стартует уже в сентябре текущего года. Закамуфлированные прототипы модели находятся на завершающей стадии испытаний. Обновленная «семерка» BMW появится в 2013 году 29.06.2011 23:05 В ответ на абсолютно новый Mercedes-Benz S-класса, премьера которого ожидается в следующем году, баварский концерн готовит обновленную седьмую серию. Пока она испытывается в виде закамуфлированных...

Новый Porsche 911 проходит последние испытания

30.06.2011 18:10 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: motorauthority.com

Производство следующего поколения легендарного 911-го стартует уже в сентябре текущего года. Закамуфлированные прототипы модели находятся на завершающей стадии испытаний.

Новый Porsche 911 проходит последние испытания

Следующее поколение модели получит индекс 991, а не 998, как можно было ожидать, учитывая, что ныне выпускаемый Porsche 911 обозначается цифрами 997. Самым, пожалуй, заметным отличием новинки станет увеличенная на 56 мм длина автомобиля. При этом его колесная база растянется на 102 мм. Получит новый 911-й и гибридный привод, который разрабатывается сейчас. Доступным он станет в 2016 году.

Модель Carrera получит 3,4-литровый шестицилиндровый «боксер» мощностью 350 л. с., которым сейчас оснащается Boxter S. На версии Carrera S оппозитная «шестерка» будет иметь объем уже 3,8 л, а ее мощность составит 400 л. с. Оба двигателя будут оснащаться на выбор разработанными компанией ZF семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями или (внимание!) семиступенчатой механической коробкой передач! Для каждого из вариантов коробок будет доступна функция лаунч-контроля.

Разгоняться до сотни Carrera S будет, как и нынешнее поколение модели, за 4,5 с, а ее максимальная скорость составит 300 км/ч. Зато она скинет разом 55 кг, что наверняка еще улучшит ее и без того великолепную управляемость.

Porsche 911 в кузове 991 станет на 12 – 15 % экономичнее, получит электронный стояночный тормоз, люк во всю длину крыши, 19-дюймовые колеса на Carrera и 20-дюймовые на Carrera S (опциональные для Carrera).

По утверждениям Porsche Нюрбургринг версия Carrera проедет за 8 минут и 4 секунды, а Carrera S – за 7 минут и 50 секунд.

Нам же остается ждать официальной премьеры нового Porsche 911 на сентябрьском Франкфурктском автосалоне.

Фотографии