2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Новый 928-й в разработке 13.07.2011 14:40 Porsche разрабатывает новое купе класса GT. Модель будет построена на платформе следующего поколения Panamera. Ближе к народу 12.07.2011 12:05 Фанаты автоспорта помнят «художественный» BMW M3 GT2, представленный в прошлом году на легендарном суточном марафоне Ле Мана. Впрочем, только своей художественной раскраской он и отличился, вчистую проиграв конкурентам на трассе. Однако он был частью другой – эстетической – традиции... Подробности о двигателях BMW 11.07.2011 16:30 Новости продолжают поступать от концерна BMW. Последняя их порция связана с грядущим появлением в производственной программе компании трехцилиндровых двигателей. Итоги гоночного уик-энда 11.07.2011 12:50 Представляем вашему вниманию наш традиционный обзор важнейших событий мирового авто- и мотоспорта. Сегодня мы подводим итоги очередного этапа Формулы-1, которая стала в эти выходные главным автомобильным соревнованием, а двухколесные гонки в этот раз представлены чемпионатом мирового... Ателье Brabus поработало над очередным Мерседесом 09.07.2011 17:35 На этот раз 6,3-литровый V12, позаимствованный у седана S 600, где он имел объем «всего» в 5,5 литра, ателье из Боттропа поместило под капот кабриолета Mercedes-Benz E-класса. При этом его мощность теперь равняется 800...

Ателье Brabus поработало над очередным Мерседесом

09.07.2011 17:35 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

На этот раз 6,3-литровый V12, позаимствованный у седана S 600, где он имел объем «всего» в 5,5 литра, ателье из Боттропа поместило под капот кабриолета Mercedes-Benz E-класса. При этом его мощность теперь равняется 800 л. с.!

Ателье Brabus поработало над очередным Мерседесом

Добились инженеры Brabus такого результата, помимо увеличения объема двигателя, путем установки на него двух турбин и четырех интеркулеров. Крутящий момент при этом пришлось ограничить электроникой на уровне «всего лишь» 1 100 Нм. Иначе не выдержала бы пятиступенчатая автоматическая коробка, ведь при отсутствии ограничений двенадцатицилиндровыйтурбомонстр выдал бы тепловозные 1 420 Нм! Для достижения таких результатов пришлось также установить новые крышку двигателя и впускной трубопровод.

Помимо этого в конструкцию был внедрен разработанный инженерами из Боттропа дифференциал ограниченного скольжения, который в совокупности с бешеным мотором позволяет разогнать Brabus 800 E V12 Cabriolet до сотни за 3,7 с. При этом третью сотню автомобиль способен разменять уже через 9,9 с, а четвертую – за 23,9 с! Максимальная же скорость кабриолета способна оставить без крыши и его владельца: она составляет без малого 372 км/ч! Почти McLaren F1!

Для того чтобы сохранить полный контроль над гиперкабриолетом, основательно улучшена и его подвеска, повысившаяся на 35,5 мм. Регулируемые амортизаторы разработаны совместно с Bilstein и подобраны под тяжелый двигатель.

После такого реактивного разгона, который заявлен для Brabus 800 E V12 Cabriolet его разработчиками, необходима и соотеветствующая тормозная динамика. За нее отвечают установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 381 мм и толщиной 36,8 мм, сжимаемые двенадцатипоршневыми суппортами. Сзади трудятся диски диаметром 360,7 мм и толщиной 28 мм в паре с шестипоршневыми суппортами.

Оценивает фирма из Боттропа свое творение, представленное в Дубаи, в $680 000.

Фотографии