2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Итоги гоночного уик-энда 25.07.2011 15:05 Минувшие выходные не были до предела насыщены автомотоспортивными событиями мирового уровня. Тем не менее, мы подводим итоги очередных этапов двух самых главных чемпионатов: автогонок в классе Формула-1 и шоссейно-кольцевых мотогонок... Формула-1 и электричество 22.07.2011 15:05 Экологический тренд в автоспорте продолжает свое развитие. Новым этапом этого стал перевод болидов ислючительно на электропривод. Audi A6 Hybrid появится в следующем году 21.07.2011 15:05 Ингольштадтская компания объявила о запуске производства гибридной версии A6 в следующем году. В 2012-м модельном году Harley-Davidson побалует своих поклонников новинками 21.07.2011 15:05 В число премьер вошли несколько особых серий уже выпускаемых моделей и абсолютно новая – Dyna Switchback. ВАЗ отмечает 45-летие 20.07.2011 17:25 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление № 558 о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Эту дату и принято считать официальным днем...

Формула-1 и электричество

22.07.2011 15:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Экологический тренд в автоспорте продолжает свое развитие. Новым этапом этого стал перевод болидов ислючительно на электропривод.

Формула-1 и электричество

Фанатов Королевских автогонок спешим успокоить: рев двигателей внутреннего сгорания никуда не денется. На протяжении текущего и двух следующих сезонов на болидах первой формулы будут установлены 2,4-литровые атмосферные V8, а с 2014 года чемпионат мира перейдет на турбированные V-образные «шестерки» объемом 1,6 л.

А исключительно на электротяге, начиная с того же года, болиды будут передвигаться по пит-лейну, сообщает Auto Blog. Задействована при этом будет система рекуперации кинетической энергии (KERS).

Согласно требующему этого пункту 5.19 Регламента, на болидах будет установлен электростартер, который заменит собой используемый сейчас внешний. Стало быть, для гонщиков в этом случае не будет катастрофой и заглохнуть посреди трассы, что бывает иногда после вылетов и разворотов. Но, к сожалению, это нововведение означает еще и то, что мы не услышим при этом высокочастотного визга, издаваемого двигателем в момент, когда гонщик газует, выезжая из боксов на свежей резине.

При этом вдвое возрастет и мощность самой KERS – с нынешних 60 до 120 кВт. И энергию накапливать она будет не только на торможениях, но и от выхлопных газов.

Нам же остается лишь дождаться сезона 2014 года, чтобы оценить успешность обнародованных нововведений.