2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Анонсирована премьера Fiat Panda нового поколения 30.08.2011 14:05 По заявлению Fiat, Panda третьего поколения полностью готова к запуску в производство. Официальная премьера итальянской малолитражки состоится в сентябре на франкфуртском мотор шоу через пару недель, сообщил... В Peugeot показали свое видение MPV 29.08.2011 16:35 Новая модель поступит в продажу лишь в 2020 году, но о ее внешности мы можем судить по представленному сегодня концепту HX1. Представлен он будет, по сообщению британского издания Autocar, на мотор шоу... Итоги гоночного уик-энда 29.08.2011 14:45 Можно констатировать, что мировой автомотоспорт окончательно вернулся с летних каникул. В минувшие выходные прошли очередные этапы Формулы-1 и Интерконтинентального раллийного вызова (IRC). Мотогонки в этот раз были представлены королевской... Toyota Camry для Европы чуть изменили 26.08.2011 13:50 Пару дней назад мы уже писали о премьере нового поколения седана Toyota Camry. Но оказалось, что в том виде, в котором автомобиль был представлен, он будет предлагаться только американцам. Европейская же версия получила несколько... Объявлена охота на Bugatti Veyron 26.08.2011 13:20 Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер очень долго волновался по поводу посягательств на скоростной рекорд Veyron Super Sport со стороны конкурентов из Koenigsegg с их гиперкаром SSC. Однако, сообщает потрал Top Speed, он проглядел угрозу, которая исходила от других производителей, желающих отнять у него самый...

В Peugeot показали свое видение MPV

29.08.2011 16:35 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Новая модель поступит в продажу лишь в 2020 году, но о ее внешности мы можем судить по представленному сегодня концепту HX1. Представлен он будет, по сообщению британского издания Autocar, на мотор шоу во Франкфурте.

В Peugeot показали свое видение MPV

Шестиместный автомобиль оснащен дизель-электрической гибридной силовой установкой Hybrid4. Передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач приводит в движение турбодизельная «четверка» объемом 2,2 л мощностью 204 л. с., а задние – 95-сильный электромотор. Последний питается от литий-ионной батареи с возможностью зарядки от бытовой сети.

На одном электроприводе гибридомобиль способен преодолеть 30 км, а его экономичность в гибридном режиме равна 3,2 л/100 км. Выбросы CO2 в атмосферу составляют 83 г/км. У самого экономичного кроссовера Peugeot 5008 с турбодизелем 1,6 HDi мощностью 112 л. с. эти два последних показателя равняются 5,0 л/100 км и 134 г/км.

HX1 послужит для Peugeot отправной точкой для будущих разработок в области аэродинамики, общей конструкции, модульности, силовых установок, материалов интерьера, а также охраны окружающей среды. Новый концепт способен адаптировать свои ездовые свойства и интерьер под действующие аэродинамические настройки и варианты компоновки салона, имеющего посадочную формулу 4 + 2. При длине 4 954 мм, ширине 1 990 мм и высоте 1 373 мм Peugeot HX1 на 424 мм длиннее, на 153 мм шире и на 265 м ниже модели 5008. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,28.

Внешность концепта соответствует новому фирменному стилю Peugeot, носителем которого первым стал в прошлом году другой концепт-кар – SR1. Литые семиспицевые диски HX1 могут изменять свой рисунок, улучшая общие аэродинамические характеристики автомобиля. А на скорости свыше 100 км/ч над его задней частью поднимается спойлер.

Необычны и двери HX1: передние откидываются вперед, как у Lamborghini, а задние – назад. Они открывают доступ в кожаный салон, украшенный вставками из дуба и метала. Интерьер спроектирован таким образом, чтобы дарить переднему пассажиру «максимум чувстсв», а задним – «максимум комфорта». Между в складываемыми задними сиденьями в отделанной под мрамор консоли располагается минибар с кофеваркой, а в спинках передних кресел спрятаны складные столики.