2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Итоги гоночного уик-энда. Окончание 02.04.2012 18:55 Окончание обзора. Итоги гоночного уик-энда. Начало 02.04.2012 18:40 Основные события мирового автомотоспорта на минувших выходных развернулись в Европе. Так в Испании состоялся второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), в Португалии – четвертый этап чемпионата мира по ралли (WRC), а в Италии – второй этап уже мотогоночной серии, мирового... Subaru представит в Нью-Йорке обновленные седан Legacy и универсал Outback 30.03.2012 12:30 Компания Subaru рассекретила вчера обновленные седан Legacy и универсал Outback. Публичная премьера моделей состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Самый мощный Ford Explorer 29.03.2012 14:40 Некогда довольно серьезный внедорожник Ford Explorer в своем нынешнем – пятом по счету – поколении превратился в типичный кроссовер: базовая версия – переднеприводная, да и в полноприводной задний мост подключается лишь при пробуксовке передних колес, никаких демультипликаторов и рам, подвеска – независимая. Но, вероятно, именно... В Subaru не исключают появление STI-версии купе BRZ 29.03.2012 13:45 В компании Subaru, которая представила в прошлом году купе BRZ, разработанное совместно с Toyota, готовят и его открытую модификацию. Однако, как сообщил британский журнал Auto Express со ссылкой на представителя отдела глобального маркетинга Subaru Атоси Атаке, ведется разработка и...

Самый мощный Ford Explorer

29.03.2012 14:40 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Некогда довольно серьезный внедорожник Ford Explorer в своем нынешнем – пятом по счету – поколении превратился в типичный кроссовер: базовая версия – переднеприводная, да и в полноприводной задний мост подключается лишь при пробуксовке передних колес, никаких демультипликаторов и рам, подвеска – независимая. Но, вероятно, именно такому Эксплореру лучше подойдет приставка Sport.

Самый мощный Ford Explorer

Главное новшество здесь, по сути, под капотом. Вернее, сам двигатель – это та же «шестерка» объемом 3,5 л, но – оснащенная турбонаддувом EcoBoost, что повысило ее отдачу с 294 л. с. и 346 Нм до 355 л. с. и приблизительно 475 Нм.

Однако Ford хвастается совсем не этими показателями, и даже не с доработанными тормозами и подвеской, а также электроусилителем руля с передаточным отношением 3,16:1, а топливной экономичностью кроссовера. Так, средний расход топлива у Explorer Sport составляет 14,7 л/100 км в городе и 10,7 л/100 км на загородной трассе.

Коробка передач та же, что и на стандартном Эксплорере – шестиступенчатый «автомат». Полный привод – со все так же автоматически подключаемыми задними колесами и системой Terrain Management System, позволяющей водителю выбирать «внедорожные» режимы вращение шайбы, расположенной рядом с селектором трансмиссии.

О том, когда именно Ford Explorer Sport появится в продаже, а также о том, сколько он будет стоить, пока не сообщается.