2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Итоги гоночного уик-энда. Формула-1. Гран-при Великобритании 11.07.2012 16:55 Минувший уик-энд был полон соревнований в самых разных технических видах спорта. Главными из них стали девятый этап Формулы-1, седьмой этап раллийной серии IRC и восьмой этап Moto GP. Тест-пилотесса Формулы-1 Мария де Вилотта получила тяжелые травмы в аварии на тестах 05.07.2012 13:50 Испанская тест-пилотесса команды Формулы-1 Marussia Мария де Виллота во вторник во время тестовой сессии на территории аэродрома в английском Даксфорде попала в аварию и получила тяжелые травмы. Официально представлено четвертое поколение Renault Clio 05.07.2012 13:15 Компания Renault официально представило модель Clio четвертого поколения. Это первая модель французского автопроизводителя, выполненная в новом фирменном стиле, заданном концептом DeZir. Во вторник не стало легендарного автомобильного дизайнера Серджио Пинифарины 05.07.2012 12:10 Один из самых известных в мире автомобильных дизайнеров Серджио Пининфарина ушел из жизни на восемьдесят шестом году. Случилось это 3 июля в Турине. Итоги гоночного уик-энда. Восьмой этап WSBK 04.07.2012 17:05 На следующий день после гонки MotoGP в голландском Ассене, в воскресенье, на испанской трассе Motorland Aragon прошли гонки восьмого этапа мирового Супербайка.

Официально представлено четвертое поколение Renault Clio

05.07.2012 13:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Компания Renault официально представило модель Clio четвертого поколения. Это первая модель французского автопроизводителя, выполненная в новом фирменном стиле, заданном концептом DeZir.

Официально представлено четвертое поколение Renault Clio

Выглядит новый Clio и впрямь симпатично. При этом своим обликом он явственно демонстрирует принадлежность к марке Renault, не нужно даже смотреть на огромную эмблему-ромб спереди.

Однако главные новшества скрыты под кузовными панелями. В первую очередь это линейка бензиновых и дизельных моторов. Впервые под капотом Renault оказался бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 899 см3. Этот моторчик, названный Energy TCe 90, оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом, что позволяет ему иметь отдачу, сравнимую с 1,4-литровым атмосферником – мощность 90 л. с. и крутящий момент 135 Нм при 2 000 об/мин, 90% которых доступны в диапазоне от 1 650 до 5 000 об/мин.

 

Другой бензиновый мотор, TCe 120, также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, но имеет объем 1,2 л. Он развивает 120 л. с. и 190 Нм при 1 750 об/мин – на уровне хорошего атмосферного мотора объемом 1,6 л. И только с таким двигателем доступен (впервые на автомобилях Renault европейского класса B) новый шестиступенчатый «робот» EDC (Efficient Dual Clutch), оснащенный, как следует из его названия, двумя сцеплениями. Для «младшего» из бензиновых моторов доступна только пятиступенчатая «механика».

Как и для нового 1,5-литрового дизеля с турбонаддувом dCi 90. Он развивает 90 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента, на 20 Нм больше, чем прежний dCi 80 аналогичного объема. Этот двигатель, как, кстати, и бензиновый Energy TCe 90, оснащен системой старт-стоп. По заявлению французских инженеров, средний расход топлива у него равен 3,2 л/100 км, а выбросы CO2 – 83 г/км. Аналогичные показатели бензинового мотора Energy TCe 90 – 4,3 л/100 км и 99 г/км.

Совершенно новый у Renault Clio четвертого поколения и салон. Сильнее всего в глаза бросаются новая приборная панель и центральная консоль с новым же блоком климат-контроля и семидюймовым дисплеем. Последний может отображать не только карты системы навигации GPS, но и работать в паре с системой Renault R-Link, позволяя выходить в Интернет.

Публичная премьера нового Clio состоится в сентябре на автосалоне в Париже. Производство автомобиля будет развернуто во французском Флинсе и в турецкой Бурсе.