2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Третье поколение Volkswagen Sharan показалось публике 04.03.2010 12:50 Новый Sharan отличается экономичным расходом, удобным расположением кресел и автоматической подстройкой переднего света. Hyundai i-flow дебютировал в Женеве 04.03.2010 11:40 Hyundai привезли в Женеву концепт i-flow, которые служит не только дизайнерской наработкой будущего внешнего вила машина бренда, но и полигоном для новых технологических идей. Новый Ford Focus приехал в Женеву 03.03.2010 11:10 На женевском автошоу Ford представил новое поколение пятидверного хэтчбэка Focus и варианта модели в кузове универсал. Живая роскошь Bentley Mulsanne 03.03.2010 10:40 На женевском автошоу Bentley показали свою новую люксовую модель Mulsanne и поделились ее техническими характеристиками. Возрожденная классика 03.03.2010 09:55 Третьим дизайнерским концептом от Alfa Romeo стала модель 2uettottanta, созданная ателье Pininfarina в честь классической Alfa Romeo Duetto 1960-х.

Третье поколение Volkswagen Sharan показалось публике

04.03.2010 12:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Новый Sharan отличается экономичным расходом, удобным расположением кресел и автоматической подстройкой переднего света.

Третье поколение Volkswagen Sharan показалось публике

Volkswagen представил новое поколение минивена Sharan. Третья версия модели стала самой крупной. В длину она растянулась на целых 4,85 метров, 1,9 м – в ширину и 1,72 – в высоту. Колесная база занимает 2,92 метра.

Над внешним видом модели работали Вальтер де Сильва и Клаус Бишхофф, главный дизайнер бренда. В итоге Sharan в полной мере отражает новую дизайнерскую философию компании. Спереди по радиаторной решетке протягиваются черные глянцевые перекладины с хромированными вставками и хромированным логотипом Volkswagen. Опционально «личико» минивена можно украсить биксеноновыми фарами, в которые интегрированы светодиоды для дневного света.

Новая особенность – это скользящая задняя дверь, призванная сделать доступ в салон более удобным.

Компания предлагает три базовые версии интерьера с пятью, шестью и семью сидениями. Volkswagen оборудовал новинку гибкой системой EasyFold, которая позволяет быстро и легко складывать второй и третий ряд кресел.

Комфорту салона способствуют панорамный люк на электроприводе, трехзонный климат-контроль и стандартная аудиосистема с радио и CD-проигрывателем.

При выходе на рынок Sharan будет предлагаться с четырьмя бензиновыми турбо двигателями TSI с прямым впрыском и дизельными турбо моторами TDI. Линейка двигателей начинается со 150-сильного мотора TSI, за которым следует его 200-сильная версия. Дизели выдают 140 и 170 «лошадей». Volkswagen особенно гордится тем, что ему удалось на 21% снизить расход топлива. Средний расход 140-сильного TDI 2.0 составляет 5,5 л/100 км, заявляет производитель.

На рынках Европы модель можно будет заказать уже в этом месяце, а полноформатный выход модели на рынок запланирован на лето.