2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Итоги гоночного уик-энда. Окончание 28.09.2011 12:50 Окончание обзора. Итоги гоночного уик-энда. Начало 28.09.2011 12:50 Наш традиционный обзор мировых автомотоспортивных соревнований в этот раз посвящен Формуле-1, раллийной серии IRC и чемпионату по шоссейно кольцевым мотогонкам SBK. Четырнадцатый этап Королевы автоспорта приняла городская трасса в Сингапуре, девятый этап Intercontinental Rally Challenge прошел в итальянском Сан-Ремо. Одиннадцатый раунд... Раскрыта внешность кроссовера BMW X4, а спортседан BMW M5 получит карбоново-керамические тормозные диски 27.09.2011 12:15 Будучи вдохновленными успехом X6, созданной на платформе X5, баварские инженеры создали на аналогичную модель на базе нового «икс-третьего» – X4. Внешность нового кроссовера уже официально рассекречена, и его первые фото опубликовал британский журнал Car... Опубликован список номинантов на звание «Европейский автомобиль года-2012» 26.09.2011 12:55 Определен список, из которого полсотни журналистов и экспертов, представляющие 23 страны Старого Света, выберут лучший автомобиль 2012 года в Европе. Об этом сообщило сегодня агентство... Рассекречена внешность концептуальной версии кроссовера Honda CR-V 23.09.2011 11:40 Премьера автомобиля состоялась в США, на выставке Orange County International Auto Show в калифорнийском городе Анахайме, передает портал Carscoop.

Раскрыта внешность кроссовера BMW X4, а спортседан BMW M5 получит карбоново-керамические тормозные диски

27.09.2011 12:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Будучи вдохновленными успехом X6, созданной на платформе X5, баварские инженеры создали на аналогичную модель на базе нового «икс-третьего» – X4. Внешность нового кроссовера уже официально рассекречена, и его первые фото опубликовал британский журнал Car And Driver.

Раскрыта внешность кроссовера BMW X4, а спортседан BMW M5 получит карбоново-керамические тормозные диски

На прошлой неделе в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport глава BMW Норберт Райтхофер подтвердил факт разработки на базе X3 модели X4. Теперь же раскрыта и внешность кроссовера, и некоторые его технические данные.

Начальной модификацией сначала будет X4 xDrive28i, под капотом которой окажется 240-сильная двухлитровая «турбочетверка». Старшей же, до появления X4 M, станет X4 xDrive35i, которую зарядят трехлитровой рядной турбированной «шестеркой» мощностью 306 л. с. На рынках некоторых стран базовым станет X4 с дефорсированным до 184 л. с. турбированным четырехцилиндровым двигателем. Также моторная гамма дополнится четырех- и шестицилиндровыми турбодизелями. Все двигатели оснащены энергосберегающими технологиями Efficient Dynamics, включая системы старт-стоп, рекуперации кинетической энергии и продвинутой аэродинамикой.

Колесная база X4 составляет 2 810 мм, а длина – 4 648 мм. При этом купеобразный X4 немного ниже X3 – 1 661 мм. Габаритная ширина по сравнению с «икс-третьим» не изменилась. Снаряженная масса нового кроссовера – примерно 1 815 кг.

Другая новость от баварского автоконцерна касается тормозов M5. Что у столь мощного спортседана, способного развить скорость 305 км/ч, они должны быть безупречными, вряд ли кто-то посмеет поставить под сомнение. А потому мюнхенские инженеры испытывают карбоново-керамические тормозные диски, которые кроме M5 получит и грядущее новое купе M6.

Ведение работ в этом направлении подтвердил и один из руководителей проекта – доктор Херберт Дайсс. Собственно, сейчас идет финальный этап – дорожные тесты. Сами же диски уже разработаны людьми, которые знают толк в тормозных системах – итальянской компанией Brembo совместно с SGL Carbon. А специалисты Brembo кроме этого дополнительно разработали многопоршневые суппорты.

Заказать столь продвинутую тормозную систему можно будет со следующего года.