2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Глава Ferrari может стать премьер-министром Италии 22.12.2011 13:50 Пожалуй, впервые в истории легендарной итальянского производителя спорткаров слухи начали кружиться не вокруг его дорожных автомобилей или болидов Формулы-1, а вокруг ее главы. Ведь Лука Кордеро ди Монтеземоло может стать не кем-нибудь, а премьер-министром Италии, сообщает итальянская La Gazetta... Концерн General Motors отзывает более 35 000 автомобилей 22.12.2011 11:50 По разным причинам концерн General Motors отзывает кроссоверы Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. У Каптивы возможны проблемы с гидроусилителем, а у Кадиллака – с трансмиссией, сообщает американское издание... Внешность концептуального спорткара Lexus LF-LC рассекречена до официальной премьеры 22.12.2011 10:25 Пока новый концепт Lexus представлен только на просторах Интернета. Публичный же его показ все так же намечен на январский автосалон в Детройте. Audi выпустит «заряженный» хэтчбек A1 ограниченным тиражом 21.12.2011 12:25 В Audi готовят «заряженную» версию хэтчбека A1. Британский журнал Autocar сообщает, что модель оснастят двухлитровым двигателем с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией и выпустят в количестве... Появление Citroen DS1 ожидается в 2013 году 20.12.2011 15:25 Линейка люксовых моделей Citroen пополнится «малышом» DS1. Как пишет Inautonews.com, ссылаясь на немецкое издание Autobild, новинка будет конкурировать с Fiat 500.

Audi выпустит «заряженный» хэтчбек A1 ограниченным тиражом

21.12.2011 12:25 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

В Audi готовят «заряженную» версию хэтчбека A1. Британский журнал Autocar сообщает, что модель оснастят двухлитровым двигателем с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией и выпустят в количестве 333 экземпляров.

Audi выпустит «заряженный» хэтчбек A1 ограниченным тиражом

Двигателем с «малышом» поделилась более старшая модель – S3. Двухлитровая «турбочетверка» развивает мощность 255 л. с. и крутящий момент 350 Нм при 2 500 – 4 500 об/мин.

Такой заряд позволяет A1 конкурировать не только с такими автомобилями, как Renault Clio Cup и Ford Fiesta ST, но и с мощнейшими из представителей гольф-класса – Renault Mégane 250 и Ford Focus ST. К тому же, у самого маленького из Audi есть то, чего конкуренты не предлагают – полный привод с муфтой Haldex, доработанной под платформу PQ25, на которой построен A1. Хотя при этом, заметьте, его не назвали S1.

Коробка передач – только шестиступенчатая «механика». Ловкое орудование ее рычагом позволит достичь первой сотни километров в час уже через 5,7 с, что сравнимо с S3. Максимальная скорость – 245 км/ч. Таким образом, переднеприводная версия A1 1.4 TFSI проигрывает по упомянутым показателям соответственно 1,2 с и 18 км/ч. Заявленный средний расход топлива равен 8,5 л/100 км.

Разумеется, внедрение фирменной системы полного привода quattro потребовало пересмотра конструкции A1. И если переднюю подвеску McPherson лишь понизили, то заднюю полузависимую балку заменили «многорычажкой» с расширенной колеей. По мнению ингольштадтских инженеров, это позволит «заряженному» A1 быть проворнее базового, а полный привод кроме того улучшил развесовку автомобиля.

Соответствующим образом была перенастроена и система стабилизации ESP. Ее дополнили и системой, имитирующей блокировку дифференциала, то есть при помощи рабочей тормозной системы подтормаживающей проскальзывающее колесо, благодаря чему больше крутящего момента отдается тому, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Разумеется, доработали и внешность «маленького». Спереди на него навесили новый бампер с более агрессивным дизайном и увеличенными воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Сзади в глаза бросаются черная накладка на третьей двери, которая сверху украшена антикрылом, а также две крупные выхлопные трубы по бокам бампера. Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски надеты шины размерности 225/35.

Интерьер отделан черной кожей с красной прострочкой. Разумеется, установлены здесь и спортивные сиденья, и алюминиевые педали, а нижняя часть рулевого колеса «срезана». Иная и отделка дверей.

Европейские цены «озлобленного» Audi A1 объявят во второй половине 2012 года.