Узнаем все нюансы эвакуации автомобиля. Я вызвал эвакуатор, а потом понял, что справлюсь с проблемой сам. По приезду специалист мне выписал штраф. Насколько это законно? Холодный неон, устанавливаем и подключаем сами. Хочу отделать центральную панель своего автомобиля гибким неоном. Насколько это будет мешать вождению и как правильно произвести установку и подключение? Как правильно вернуть дефектный автомобиль дилеру Приобрел недавно новый авто. Через сутки начались проблемы с двигателем, мощность упала. Ремонт ничего не дал. Я слышал, что дилеры неохотно забирают автомобили назад и часто приходиться обращаться в суд. Как избежать долгого судебного разбирательства и при этом вернуть... Учимся правильно полировать автомобиль своими руками Я слышал, чтобы устранить начальную коррозию, достаточно подвергнуть кузов авто полировке. Можно ли это сделать самостоятельно? Правильно сдаем свой автомобиль в прокат. У меня возникли некоторые трудности с погашением кредита. Я слышал, что отличным способом заработать деньги является сдача в аренду автомобиля. Подскажите, как правильно это сделать?
4 5 6 7 8 9 10 11 12

Учимся правильно полировать автомобиль своими руками

Источник: www.rul.by

Я слышал, чтобы устранить начальную коррозию, достаточно подвергнуть кузов авто полировке. Можно ли это сделать самостоятельно?

Учимся правильно полировать автомобиль своими руками

В течение всей своей жизни автомобиль часто подвергается воздействию различных агрессивных факторов: солнечный свет, дождь, снег, песок, летящий из-под колес других автомобилей, прочая дорожная грязь, птичий помет, смола деревьев и тому подобное.

Самое уязвимое место - это кузов автомобиля. Именно кузов страдает больше всего и именно он является основной, самой важной частью. Кроме того, именно ремонт кузова, как правило, является самым дорогостоящим. Поэтому свой автомобиль следует полировать.

Самый главный эффект полировки – это создание дополнительной защиты кузова автомобиля от появления коррозии. Поэтому совсем не удивительно, что кузовной ремонт автомобиля после окончания включает обязательную полировку. Для полирования поверхностей кузова автомобиля используются два типа полировок: абразивная, или восстанавливающая, и защитная.

Восстанавливающая абразивная полировка – довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких вспомогательных этапов. На самом первом этапе удаляются оксидированные уплотнения, царапины, прочие дефекты на поверхности. Ведь абразивная восстанавливающая полировка включает удаление тончайшего, толщиной в несколько микрон, слоя лакокрасочного покрытия. Эту процедуру не рекомендуется производить без необходимости и слишком часто, иначе лакокрасочное покрытие кузова станет недопустимо тонким, а это очень негативно отразится на основных защитных свойствах покрытия и самого кузова.

После окончания первого этапа начинается второй, заключающийся в применении специальных материалов для полирования, которые одновременно реставрируют лакокрасочную поверхность и придают ей особые защитные свойства. При использовании специального полировочного состава в результате полировки поверхность кузова автомобиля не только приобретает достойную антикоррозийную защиту, но и возможность отталкивать грязь, влагу и т.д.

Этапы восстанавливающей полировки

Сначала все наружные пластиковые детали авто и стекла оклеиваются. Далее кузов очищается от пятен и мусора. И только потом происходит полировка кузова с помощью полировочных паст разной зернистости. Отдельные царапины локально ошкуривают, это необходимо для достижения наилучшего результата. Как правило, полироль состоит из жидкого стекла, а это обеспечивает необыкновенный блеск. Полировкой авто с применением полироли можно придать старому кузову вид нового. Благодаря полировке авто увеличивается срок эксплуатации. Полировка авто приводит к экономии на мойках. Кузов с защитной полировкой нет необходимости мыть с химией, вся грязь просто легко смывается обычной водой, что позволяет экономить на стоимости моек. Качественная полироль длительное время не смывается водой под давлением или автошампунями, спокойно переносит процесс мойки и воздействие разрушающих факторов: солей или щелочных соединений, масел, абразивов песка и грязи, дорожных реагентов и воздействию ультрафиолета.

1. Хорошо вымыть автомобиль. Оптимальный вариант - безконтактная мойка и автоматическая, или самостоятельно (руками) со специальными моющими средствами.

2. Высушить автомобиль.

3. Обезжирить кузов автомобиля антисиликоном. Если часть силикона (входит в состав дешевых полиролей) останется - это место практически невозможно будет отполировать и "царапины" будут "светиться".

4. В зависимости от используемых полиролей (производитель, зернистость, кол-во проходов) необходимо защитить все пластиковые и стеклянные детали кузова (исключение составляет только полироли на водной основе - там просто все вытирается влажной салфеткой).

5. Обработать кузов полировальной глиной (очень полезный этап) с обычной мыльной водой, а не с пеной от моющих средств. Оптимально использовать именно хозяйственое мыло)

6. Смыть остатки мыльного раствора с кузова струей воды БЕЗ большого давления.

7. Высушить авто.

8. Подготовить полировальную машинку и набор полировальных кругов.

Защитная полировка

Защитную полировку, при которой не используются абразивные материалы, рекомендуется проводить раз в полгода, при переходе с зимнего на летний сезон. Применяемый полировочный материал имеет способность адсорбироваться лакокрасочным покрытием, благодаря чему создается дополнительный слой, который защищает краску от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды.

Когда кузовной ремонт производится для восстановления внешнего вида автомобиля и устранения имеющихся на его покрытии различных дефектов, необходима абразивная полировка, которую нередко называют полировкой восстанавливающей.

1