Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Второе поколение Porsche Cayenne собственной персоной

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ

За несколько дней по официального дебюта на шоу в Женеве Porsche представил второе поколение внедорожника Cayenne. Автомобиль стал более просторным, были модернизированы технологии и улучшена отдача, уменьшены вес и расход топлива.

Второе поколение Porsche Cayenne собственной персоной

Согласно новой идеологической концепции Intelligent Performance, каждая модель ряда  Cayenne может похвастаться повышенной мощностью и сниженными по сравнению с первым поколением показателями потребления топлива и вредных выбросов.


 

Фишкой новой линейки, безусловно, стала модификация Cayenne S Hybrid. На него устанавливается мудреная параллельная система гибридного привода, в которой сочетаются 333-сильный наддувный V6, работающий на бензине, и электромотор мощностью 47 сил, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов.


 

В итоге имеем сопоставимую с показателями мотора V8 отдачу в 380 «лошадей» и максимальный момент 580 Нм, который доступен уже при 1 000 об/мин. В зависимости от дорожных условий моторы можно задействовать как каждый по отдельности, так и оба одновременно.


 

Движки соединены общим сцеплением. Гибридный контроллер постоянно координирует их взаимодействие, а электронная система управления их сцеплением делает незаметным переход между режимами. Как и многие другие гибриды, Cayenne S Hybrid может проезжать короткие дистанции на одной только электротяге без шума и выбросов на скоростях до 65 км/ч.


 

Примечательной особенностью Cayenne S Hybridявляется его уникальная способность переключаться на электромотор на высоких скоростях. Бензиновый двигатель может быть полностью отключен и выведен из зацепления с остальными компонентами силовой установки на скоростях до 156 км/ч, что помогает избавиться от силы сопротивления, вызываемой ДВС.


 

Porsche заявляет, что бензиновые «Кайены» станут в среднем на 23% более экономичными, чем нынешний модельный ряд внедорожника. Самым бережливым из них будет, разумеется, Cayenne S Hybrid. Никаких подтвержденных цифр расхода пока нет, но в пресс-релизе Porsche обещает, что гибридный «Кайен» будет кушать менее 10 л/100 км. На предварительных испытаниях его расход составлял 8,25 л/100 км в смешанном цикле.


 

Что до остальных модификаций, то базовый Cayenne комплектуется 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с., а Cayenne S получает 400 «лошадей» от своего мотора V8 объемом 4,8 литра. Флагман ряда Cayenne Turbo укомплектован 4,8-литровой «восьмеркой», но с двойным турбонаддувом, что доводит его мощность до 500 л.с. «Порше» заявляет, что базовая модель будет расходовать 9,9 л/100 км, Cayenne S – 10,5 литров, а Cayenne Turbo, конечно, будет кушать больше всех – 11,5 л/100 км.


 

В новом поколении снова появится и Cayenne Diesel, который опять оборудован тем же 24-сильным 3-литровым турбодизелем V6. Расход топлива понижен на 20% составляет 7,4 л/100 км.


 

На все «Кайены» в стандартной комплектации устанавливается экономичная восьмискоростная коробка-автомат Tiptronic S. Однако теперь у нее нет функции переключения передач на низкой скорости, что делает машину в меньшей степени внедорожной, нежели она была раньше. Экономить топливо помогают еще старт-стопная система и система термального менеджмента двигателя и трансмиссии.


 

Тогда как уровни мощности нового Cayenne не намного выше показателей нынешней модели, новая версия весит почти на 180 кг меньше своего предшественника. Сэкономить на весе удалось за счет новых конструкторских решений, среди которых широкое использование алюминия и вышеупомянутая ликвидация системы переключения передач в низкоскоростных режимах.


 

В плане размеров новый Cayenne на 4,8 см длиннее прежнего, а дополнительные 4 см колесной базы делают салон чуть более просторным. Задний диван может двигаться вперед-назад в пределах 16 см, поэтому задние пассажиры должны чувствовать себя максимально комфортно.


 

В Европе новинка поступит в продажу 8 мая. Чтобы сориентировать вас по ценам, приведем стоимость модели на немецком рынке: Cayenne 55,431 Euro, Cayenne Diesel 59,596 Euro, Cayenne S 72,686 Euro, Cayenne S Hybrid 78,636 Euro, Cayenne Turbo 115,526 Euro. В силу от национального налогообложения и других особенностей цены у нас будут несколько отличаться.