Ну а начинался этап как обычно – квалификацию выиграл лидер личного зачета и действующий чемпион Иван Мюллер, а за его спиной расположились двое его партнеров по Chevrolet – Ален Меню на втором и Роберт Хафф на третьем месте. Собственно, это и решило исход первой гонки, старт которой Мюллер выиграл без особого труда.
События снова стали развиваться главным образом в середине пелотона. Так, на втором круге трассу не поделили Тьягу Монтейру и Альберто Черкуи, после чего Seat Leon португальского экс-пилота Формулы-1, представляющего команду Tuenti Racing Team, застыл в гравийной ловушке со сломанной передней подвеской. Впрочем, и итальянский гонщик ROAL Motorsport также в этом инциденте фатально повредил свой BMW 320 TC.
Двумя кругами позже в борьбе за девятое место Норберт Михелис уступил Пепе Ориоле. Однако уже на девятом круге венгерский гонщик команды Zengö Motorsport пошел в атаку на своего обидчика и вернул утраченную позицию. Испанец из команды SUNRED Engineering после гонки получил тридцатисекундный штраф за превышение скорости на прогревочном круге (старт в первой гонке в мировом Туринге, напомним, дается сходу), заняв в итоге лишь шестнадцатое место. Аналогичным образом за ту же провинность был наказан Том Чилтон.
На одиннадцатом круге сцепились в клинче итальянец Стефано Д’Асте и немецкий ветеран Франц Энгштлер. И хотя борьба шла за пятнадцатое место, накал ее от этого меньше не стал. Сначала, на том же одиннадцатом круге, она окончилась в пользу немца. Но на предпоследнем – четырнадцатом – круге, Д’Асте восстановил статус-кво. Однако сделал он это слишком грубо и после финиша также был наказан прибавкой 30 секунд. Четвертым из наказанных стал Том Бордмен, но на него наказание было наложено во время гонки – проезд по пит-лейну британский гонщик Special Tuning Racing получил за инцидент с Меди Беннани, в котором, впрочем, никто не пострадал.
Первая же тройка, тем временем, спокойно оторвалась от преследователей и финишировала в неизменном с самого старта порядке: Мюллер победил, Меню занял второе место, а Хафф – третье. Лучшим из остальных стал еще один ветеран – итальянец Габриэле Тарквини, финишировавший четвертым.

Первый ряд стартового поля второй гонки был оккупирован представителями BMW. Первая позиция досталась Норберту Михелису, а вторая – голландцу Тому Коронелю, представителю команды ROAL Motorsport.
Поначалу венгр, уже попробовавший победного шампанского, попытался повторить успех – на старте лидерство он удержал. Но сзади уже накатывали заводские бирюзовые Chevrolet Cruze, хотя, разумеется, Михелиса они догнали не сразу. И даже второе место у Коронеля отнял не кто-то из этой троицы, а Тарквини. Но зато перестановки произошли среди самих бирюзовых – Мюллер обогнал Меню и вышел на шестое место, но уже на следующем круге швейцарец вновь отодвинул француза на позицию вниз.
А у Коронеля дела и вовсе не ладились. После того, как голландец уступил Тарквини, он пропустил вперед еще и Монтейру, а также всю троицу заводских Chevrolet и расположился на седьмом месте. Монтейру, впрочем, кругом позже также стал ближе к Коронелю – Хафф и Меню отодвинули его на пятую позицию.

Но уже на четвертом круге все отрывы были нейтрализованы. В четвертом повороте трассы вылетел гонщик команды Liqui Moly Team Engstler Чарльз Нг (к слову, хозяин коллектива – Франц Энгштлер – вторую гонку также завершил досрочно из-за механических проблем), автомобиль которого «припарковался» опасно и для его эвакуации на трассу был выпущен пейс-кар.
На шестом круге был дан рестарт. И всего круг потребовался Тарквини, чтобы обойти Михелиса и захватить лидерство. А венгр почти сразу же пропустил и всех троих представителей заводской команды Chevrolet.
В самом начале восьмого круга произошел инцидент, который мог привести к еще одному появлению на трассе автомобиля безопасности – на стартово-финишной прямой Альберто Черкуи попытался обойти россиянина Алексея Дудукало и въехал в заднюю часть его Seat Leon WTCC. Сам Алексей устоял под этой атакой, а вот итальянец потерял контроль над своим BMW 320 TC и столкнулся с пит-уоллом. И хотя автомобиль и застыл в довольно опасном месте, дирекция гонки решила, что без сефети-кара можно обойтись.

Заводские Chevrolet, тем временем, продолжали свой прорыв. Уже на одиннадцатом круге Хафф опередил Тарквини в борьбе за лидерство, а на тринадцатом круге Меню отодвинул его на третью позицию.
За два круга до финиша второй гонки по одной позиции смогли отыграть Микель Нюкъер и Том Коронель. Они заняли, соответственно, шестое и седьмое места, опередив Меди Беннани.

Победу же во второй гонке одержал Роберт Хафф. Ален Меню занял второе место, а на третьем расположился Габриэле Тарквини. Иван Мюллер финишировал четвертым, набрав важные для защиты титула очки.
Французский гонщик по-прежнему лидирует в личном зачете чемпионата, имея 287 очков. Однако Хафф не так уж и далеко – британец занимает второе место с 270 очками. Третье место и 250 очков у Меню.
Зачет производителей с огромным отрывом возглавляет Chevrolet – 673 очка против 430 у BMW не оставляют сомнений в том, что американская марка уйдет из мирового Туринга непобежденной. А вот за второе место еще поборется Seat – испанский производитель располагается на третьем месте с 425 очками.
Ну а мировой туринговый чемпионат снова уходит на длительные каникулы. Его девятый этап состоится лишь 21 – 23 сентября, когда WTCC впервые в своей истории приедет в США на трассу близ города Сонома, что в штате Калифорния.
| WTCC, восьмой этап, Куритиба, 1-я гонка, 15 кругов | |||
| Поз. | Гонщик | Автомобиль | Результат | 
| 1 | Иван Мюллер | Chevrolet Cruze 1.6T | 22.05,549 | 
| 2 | Ален Меню | Chevrolet Cruze 1.6T | + 0,398 | 
| 3 | Роберт Хафф | Chevrolet Cruze 1.6T | + 0,933 | 
| 4 | Габриэле Тарквини | Seat Leon WTCC | + 2,767 | 
| 5 | Микель Нюкъер | Chevrolet Cruze 1.6T | + 5,656 | 
| 6 | Алекс МакДауэлл | Chevrolet Cruze 1.6T | + 6,639 | 
| 7 | Дэррил О’Янг | Seat Leon WTCC | + 13,850 | 
| 8 | Том Коронель | BMW 320 TC | + 15,552 | 
| 9 | Норберт Михелис | BMW 320 TC | + 15,721 | 
| 10 | Фернандо Монхе | Seat Leon WTCC | + 19,896 | 
| 11 | Алексей Дудукало | Seat Leon WTCC | + 20,552 | 
| 12 | Меди Беннани | BMW 320 TC | + 29,405 | 
| 13 | Чарльз Нг | BMW 320 TC | + 31,621 | 
| 14 | Джеймс Нэш | Ford Focus S2000 TC | + 35,093 | 
| 15 | Франц Энгштлер | BMW 320 TC | + 38,976 | 
| 16 | Пепе Ориола | Seat Leon WTCC | + 46,613 | 
| 17 | Стефано Д’Асте | BMW 320 TC | + 1.01,675 | 
| 18 | Том Чилтон | Ford Focus S2000 TC | + 1.05,411 | 
| 19 | Том Бордмен | Seat Leon WTCC | + 2 круга | 
| - | Альберто Черкуи | BMW 320 TC | Не классиф. | 
| - | Тьягу Монтейру | SR Leon 1.6T | Не классиф. | 
| WTCC, восьмой этап, Куритиба, 2-я гонка, 16 кругов | |||
| Поз. | Гонщик | Автомобиль | Результат | 
| 1 | Роберт Хафф | Chevrolet Cruze 1.6T | 23.49,750 | 
| 2 | Ален Меню | Chevrolet Cruze 1.6T | + 1,099 | 
| 3 | Габриэле Тарквини | Seat Leon WTCC | + 1,496 | 
| 4 | Иван Мюллер | Chevrolet Cruze 1.6T | + 1,758 | 
| 5 | Норберт Михелис | BMW 320 TC | + 4,958 | 
| 6 | Микель Нюкъер | Chevrolet Cruze 1.6T | + 12,849 | 
| 7 | Том Коронель | BMW 320 TC | + 14,072 | 
| 8 | Меди Беннани | BMW 320 TC | + 14,477 | 
| 9 | Тьягу Монтейру | SR Leon 1.6T | + 15,506 | 
| 10 | Алексей Дудукало | Seat Leon WTCC | + 16,263 | 
| 11 | Алекс МакДауэлл | Chevrolet Cruze 1.6T | + 16,552 | 
| 12 | Том Бордмен | Seat Leon WTCC | + 19,243 | 
| 13 | Стефано Д’Асте | BMW 320 TC | + 19,785 | 
| 14 | Фернандо Монхе | Seat Leon WTCC | + 26,411 | 
| 15 | Джеймс Нэш | Ford Focus S2000 TC | + 30,662 | 
| 16 | Том Чилтон | Ford Focus S2000 TC | + 1 круг | 
| 17 | Пепе Ориола | Seat Leon WTCC | + 3 круга | 
| - | Альберто Черкуи | BMW 320 TC | Не классиф. | 
| - | Дэррил О’Янг | Seat Leon WTCC | Не классиф. | 
| - | Чарльз Нг | BMW 320 TC | Не классиф. | 
| - | Франц Энгштлер | BMW 320 TC | Не классиф. | 
| Положение в чемпионате после восьмого этапа Личный зачет | ||
| Поз. | Гонщик | Очки | 
| 1 | Иван Мюллер | 287 | 
| 2 | Роберт Хафф | 270 | 
| 3 | Ален Меню | 250 | 
| 4 | Габриэле Тарквини | 162 | 
| 5 | Том Коронель | 150 | 
| 6 | Норберт Михелис | 118 | 
| 7 | Пепе Ориола | 107 | 
| 8 | Стефано Д’Асте | 84 | 
| 9 | Меди Беннани | 47 | 
| 10 | Тьягу Монтейру | 47 | 
| 11 | Франц Энгштлер | 40 | 
| 12 | Альберто Черкуи | 37 | 
| 13 | Алекс МакДауэлл | 36 | 
| 14 | Алексей Дудукало | 23 | 
| 15 | Микель Нюкъер | 20 | 
| 16 | Дэррил О’Янг | 17 | 
| 17 | Риккард Райделл | 14 | 
| 18 | Джеймс Нэш | 12 | 
| 19 | Том Чилтон | 7 | 
| 20 | Том Бордмен | 4 | 
| 21 | Габор Вебер | 3 | 
| 22 | Фернандо Монхе | 1 | 
| Зачет производителей | ||
| Поз. | Производитель | Очки | 
| 1 | Chevrolet | 673 | 
| 2 | BMW Customer Racing Teams | 430 | 
| 3 | Seat Customer Technology | 425 | 
Официальный сайт чемпионата: http://www.fiawtcc.com.

 
	      