Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Американцы доверяют официальным дилерам автозапчастей

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Поддельных запчастей и недобросовестного сервиса хватает и за океаном.

Американцы доверяют официальным дилерам автозапчастей

Дабы выводить на чистую воду не одних только наших продавцов с механиками, да и для пущей объективности мы решили разузнать, как обстоит дело с поддельными запчастями и недобросовестным сервисом за океаном. Мы связались с простыми американскими парнями и разузнали об их насущных автомобильных проблемах. Оказалось, различий - всего-то в языке да времени суток! Дурят там автолюбителей не меньше, чем у нас.

Как это происходит?

Классическая ситуация с «хитрым» сервисом обстоит следующим образом: у вас случается проблема и вы везете машину на сервис. Там ее внимательно осматривают и говорят: «Э-э-э… Да у вас тут такая-то штука сломалась. Надо заменить!» Вы благоразумно оставляете машину, чтоб в ней заменили все, что нужно.


На самом деле проблема мизерная, и ее легко исправляют безо всякой замены запчастей, а вам говорят, что поменяли очень важную и дорогую деталь. Деньги, само собой, берут и за деталь (которую вы и в глаза не видели ни до, ни после ремонта) и за работу, которая стоит у них ой как не дешево. Один из автолюбителей, с которым мы разговаривали, весьма неплохо разбирался в машинах и, получив своего коня из ремонта, проверил ту самую деталь, которую ему якобы меняли. Оказалось, та же, что была.

Что делать?

Как мы знаем по кино, подобные проблемы у американцев решаются известным способом – через суд. Пусть это и стереотип, что американцы то и дело тягаются по судам по любому вопросу, но способ отстоять свои права весьма эффективный. Правда, в реальности не очень многие доводят дело до такого исхода.


Оптимальным и наиболее дешевым вариантом в США будет придти в мастерскую и ненавязчиво указать механикам на их ошибку, всего лишь намекнув на вариант с судом. Вы не поверите – чаще всего срабатывает!


Еще наши американские собеседники рассказали, что можно получить бесплатную консультацию в любом сервис-центре. Там могут объяснить, в чем именно проблема, что нужно исправить и сколько это будет стоить. Потом получить аналогичную консультацию в другом месте и сопоставить ответы.


А наилучший вариант - завести своего постоянного механика, которому можно было бы доверять.

Что подделывают в Америке?


Как говорят американцы, чаще всего подделывают самые ходовые товары: распределительные валы, коромысла клапана, антифризы, конденсаторы кондиционеров, масло для коробок передач, подшипники, ремни, крышки распределителя системы зажигания, клапаны, генераторы переменного тока, тормозные накладки и диски, кислородные датчики, свечи зажигания, детали подвески. В принципе, список можно продолжать и дальше, но при покупке именно этих товаров рекомендуется быть как можно бдительнее.

Как распознать подделку?


Очень важно визуально исследовать запчасть. «Посмотрите на деталь и почувствуйте ее, - говорят наши американские собеседники. - Кроме того, тщательно изучите упаковку. Несоответствие логотипов или наличие опечаток, все необычное и странное должно зажечь перед вами красный свет.


Американцы советуют: если вы полагаете, что приобрели подделку, сообщите об этом продавцу. Не обвиняйте его в преднамеренном мошенничестве, но стойте на своем. Любой достойный продавец оперативно исправит ситуацию, ибо на кону его репутация.


Покупать детали рекомендуется  в больших специализированных магазинах, которых, как нам сказали, в Америке пруд пруди. Если там цены будут беспощадно кусать ваш кошелек, то как минимум консультацию вам дадут бесплатно. Причем в таких центрах никто не заинтересован в том, что предоставлять вам ненадежную информацию о товаре, ибо бизнес продавцам не принадлежит и ничего они от вашей дезинформации не выиграют. А вот берут их на работу за хорошее знание предмета торговли и рассказать вам о различных тонкостях запчастей и их вариантов они должны если не с удовольствием, то, по крайней мере, без утайки. Плюс ко всему крупные поставщики заинтересованы в сохранении имиджа честной фирмы.


В США автомобилисты предпочитают иметь дело с зарекомендовавшими себя дилерами. Оптовые поставщики могут не только сэкономить ваши деньги, но и существенно снизят опасность покупки вами неоригинальной вещи. Каким образом? Они работают напрямую с производителями. Отсутствует посредник, который мог бы взвинтить цены и потенциально предложить вам под видом оригинала фальшивку.


Американцы настоятельно рекомендуют обращаться к официальным дилерам. У них это дороже, но ненамного. Зато вы получите гарантированно качественные детали и работу.

Комментарии