Последний бой он трудный самый - грамотно забираем автомобиль из салона Не так давно, приобрел новый автомобиль в автосалоне, а он оказался битым и крашеным. Машину вернуть не удалось. Так по сей день и катаюсь на битом - новом. Хотел бы узнать, как избежать подобных сюрпризов... Антифриз G12 – «а это что это за зверь? и с чем его едят?» Сегодня на авторынке увидел карбоксилатную незамерзающую жидкость G12. Продавец очень долго расписывал все ее достоинства. Действительно она лучше старой G11? Если да, то расскажите, какие они существуют и как правильно... Делаем «палатку» для автомобиля своими руками У меня приусадебный домик. Гараж. Часто заезжают гости. От друзей я слышал о такой полезной защитной конструкции как навес для автомобиля. Расскажите, какие они существуют и для чего предназначены? Можно ли его... Определяем неисправность двигателя автомобиля «китайским» методом Много раз наблюдал за тем, как опытные мастера на СТО по стуку определяют неисправность. Насколько точный такой «диагноз». И возможно ли это? Выбираем телевизор в автомобиль Работаю таксистом. Когда клиента нет, мучаюсь бездельем. Возраст не тот, чтобы играться с новомодными игрушками, планшетами и ноутбуками. А вот телевизор хороший не помешал бы. Подскажите, как выбрать телевизор в автомобиль недорогой...
3 4 5 6 7 8 9 10 11

Антифриз G12 – «а это что это за зверь? и с чем его едят?»

Источник: www.rul.by

Сегодня на авторынке увидел карбоксилатную незамерзающую жидкость G12. Продавец очень долго расписывал все ее достоинства. Действительно она лучше старой G11? Если да, то расскажите, какие они существуют и как правильно их выбирать.

Антифриз G12 – «а это что это за зверь? и с чем его едят?»

Некоторое время назад появилась новая карбоксилатная незамерзающая жидкость G12, которая считается антифризом нового поколения. «Новинка» имеет ряд преимуществ, в числе которых и длительный эксплуатационный срок. Интерес к новому антифризу возрастает с каждым днем. В чем же основное преимущество, а также, какая разница между обычным тосолом и G12?

Отличие G11 и G12

G11 или в простонародье ТОСОЛ, это смесь воды, этиленгликоля и специальныхдобавок, противостоящие коррозии и предохраняющие детали двигателя от разъедания этиленгликолем.

Подобный антифриз получил обозначение «антифриз G11», которое стали использовать во всем мире. Этот антифриз, так же не был лишен недостатков, и главный его минус – небольшой срок службы, всего два года.

Вскоре появился новый, карбоксилатный антифриз G12. главное преимущество, которого большой срок службы. Теперь, при использовании такого антифриза стало возможным заправлять систему охлаждения только один раз на заводе, и больше не заботиться о регулярной замене ОЖ.

Кроме того G12 обладает великолепными антикоррозионными и антикавитационными свойствами, сохраняющимися в течение длительного периода (не менее 4—5 лет). От антифризов других типов они отличаются технологией производства пакета присадок, основу которого составляют соли карбоновых кислот — карбоксилаты, определившие название этих охлаждающих жидкостей.

Обозначение карбоксилатного антифриза G12.

До настоящего времени в мире не существует единой терминологии, позиционирующей такие G12 среди себе подобных, поэтому на канистрах с разными карбоксилатными антифризами можно встретить, например, такие обозначения, как G12+ (по спецификации VW TL 774F), OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SF (Silicate Free). Кстати, последнее словосочетание, заключенное в скобки, переводится с английского как «не содержит силикатов».

Можно сказать, что в данном определении заключается принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других способов производства охлаждающих жидкостей. Суть в том, что в карбоксилатных антифризах отсутствуют неорганические присадки на основе соединения кремния (силикатов), характерные для антифризов предыдущего поколения, что увеличивает срок службы G12, а также позволяет избежать выпадения осадков.

Советы по выбору и покупке антифриза G12

1.Чтобы избежать подделок, лучше покупать именно ту жидкость для охлаждения двигателя, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. На заводе антифриз проходит длительный этап тестирований и там же проводится соответствие «цена-качество»;

2. Не доверять этикетке на бутылке с жидкостью. Зачастую там пишут, что производитель допускает использование такой жидкости. Это не оригинал, а всего лишь аналог;

3. Подробная информация, про вид антифриза, всегда указана на сайте производителя или в техническом руководстве по эксплуатации.

Пару примеров

На сегодняшний день самыми распространенными стали такие карбоксилатные антифризы G12: CoolStream Premium, Sintec Premium, и Hi-Gear Платинум». Все они получили допуск  основных мировых автопроизводителей и используются  для заправки системы охлаждения на заводе.

Более подробно об этих жидкостях:

CoolStream Premium — единственная охлаждающая жидкость российского производства, имеющая допуск Ford и Mercedes-Benz на применение в системах охлаждения двигателей. В состав антифриза CoolStream Premium входят присадки от компании Arteco (Бельгия), совместного предприятия Chevron и Total.

Hi-Gear Платинум» - полностью готовая к применению охлаждающая жидкость премиум-сегмента, производимая с использованием ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот. Производители отмечают, что антифриз надежно защищает металлические элементы системы охлаждения от электрохимической коррозии, причем независимо от сочетаний материалов (чугуна, меди, латуни, алюминия, композитов и т. д.).

Как лучше разбавить концентрат

Современные автомобильные антифризы, в том числе карбоксилатные, поступают в продажу в виде готовых к применению жидкостей или концентратов.

Концентрат охлаждающей жидкости содержит только один базовый компонент — этиленгликоль. Чтобы на его основе приготовить антифриз с требуемыми характеристиками, продукт необходимо разбавить водой в соотношении, рекомендуемом производителем. Самое главное то, что для приготовления этиленгликолевого раствора следует использовать только дистиллированную воду. В ней гарантированно отсутствуют соединения минеральных солей, которые (при использовании обычной воды) способны свести на нет такое преимущество карбоксилатного антифриза, как отсутствие накипи на стенках радиатора. Оптимальное соотношение концентрата и воды (для средних широт нашей страны) — 50:50. Оно обеспечит антифризу температуру замерзания под -38°С.

Выбирайте правильно, и ваш антифриз прослужит вам долго!

1