Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Насколько и почему важна обкатка новой "резины"

Источник: www.rul.by

Каждый автолюбитель со стажем знает, что не стоит оттягивать замену резины, до первых морозов. Новую резину следует обкатать еще на сухом асфальте. И причин тут несколько.

Насколько и почему важна обкатка новой "резины"

Во - первых водителю самому следует приноровиться к поведению новой резины на дороге. Ведь зимняя резина по своим техническим данным не является высокоскоростной, как летняя. И сильно разогнавшись на зимней резине, вы рискуете уйти в неуправляемый занос. по причине интенсивного давления центробежной силы на колеса.
Для самих же шин как не маловажно избавление от заводской смазки, в которой находится резина после продажи, так и создание шероховатости и специальной пористости на самой шине, без которых отсутствует хорошее сцепление с дорожным покрытием. Шипованную резину следует подвергнуть предварительной обкатке, еще для того, чтобы шипы стали на место и не потерялись в тот момент, когда вы станете выделывать на них различные пируеты.

Правда водительская практика показывает, что те 600 - 700 км обкатки, не гарантируют вам, что шипы вы не потеряете на 5 - тысячной километровой отметке. Но остальные пункты однозначно говорят о обязательной обкатке шин.

Теперь прейдем к самому процессу обкатки.
Обкатка шин
1. Как говорилось ранее, обкатывать новую резину следует на сухом асфальте. Сейчас самое идеальное время, например, для обкатки, той же самой, зимней резины.
2. "Обуваем" сразу все четыре колеса, особенно это касается шипованной резины. Установка разной резины, неминуемо приведет к заносу и потери управления над автомобилем.
3. Сильно не разгоняемся. На зимнюю резину, даем нагрузку в 700 км, при скорости, 80 км /ч. На летнюю, достаточно будет и 600 км, при той же скорости. Для шипованной резины скоростную планку опускаем до 70 км /ч.
Обкатали, теперь можно смело выезжать на дорогу. Резина вас не подведет.

1