2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Начинаются дни жестянщика 16.10.2009 13:05 В ближайшие сутки на отдельных участках дорог возможна гололедица. В связи с этим столичная Госавтоинспекция убедительно просит водителей быть предельно внимательными и осторожными. Милиция озеленит город! 15.10.2009 19:20 Сотрудники полка патрульно-постовой службы милиции (ППСМ) ГУВД Мингорисполкома в субботу с 9 до 11 часов проведут экологическую акцию «Купил автомобиль - посади дерево!» Восемь транспортных развязок построят в столице к чемпионату мира по хоккею 2014 года 14.10.2009 16:05 Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель председателя Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома... 80 лет назад в Минске состоялся пробный пуск первого трамвая 08.10.2009 14:35 Сегодня исполнилось 80 лет с того дня, когда в Минске состоялся пробный пуск первого трамвая. Регулярное движение этого вида электротранспорта началось четыре дня спустя - 13 октября 1929 года. Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобусов особо большого класса МАЗ 205 08.10.2009 13:25 Новый МАЗ 205 – это сочлененный низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах.

Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобусов особо большого класса МАЗ 205

08.10.2009 13:25 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Новый МАЗ 205 – это сочлененный низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах.

Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобусов особо большого класса МАЗ 205

Как сообщили на заводе, идея создания такого автобуса зародилась еще в марте 2008 года. От первого чертежа до реализации проекта прошло всего около полугода.

Представленный автобус удивляет огромными размерами: его длина составляет 18 м 75 см, ширина – почти три метра. В часы пик МАЗ 205 может перевезти 175 пассажиров. Для сиденья предусмотрено 39 мест.

Новый автобус оснащен высокоэкологичным двигателем Mercedes Евро-5, что позволяет предлагать МАЗ 205 потребителям стран Евросоюза. Для оптимального микроклимата в автобусе предусмотрены форточки сдвижного типа, установлен кондиционер. В холодное время года необходимую температуру поддерживают салонные отопители и конвектор.

Еще одно преимущество новинки – тянущая схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса. «Это позволяет значительно удешевить конструкцию, отказавшись от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость автобусом на скользких участках дорог, что особенно важно для эксплуатации автобуса в городских условиях», – отметил специалист завода.

Предполагается, что в следующем году МАЗ 205 полностью вытеснит традиционные городское автобусы МАЗ 105. Планируется экспортировать эту модель автобуса в страны Западной Европы.

Первыми новый МАЗ 205 увидели 7 октября представители СМИ. Сразу после демонстрации автобус отправился на международную специализированную выставку пассажирского транспорта «BUSWORLD EUROPE-2009», которая пройдет с 16 по 21 октября в Бельгии.