2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ferrari California: дебют все ближе! 14.05.2008 08:10 Этот кабриолет с жесткой складывающейся крышей обещает стать одной из самых ярких премьер Парижского автосалона-2008, который пройдет в октябре. Пока же полюбоваться на Ferrari California можно на фото. Некоторые технические подробности... Tato Nano перестанет быть уникальным 14.05.2008 08:00 Renault-Nissan совместно с индийским производителем Bajaj готовят конкурента самому дешевому в мире авто. Цена машины, которая появится на рынке к 2011 году, не превысит 1 600 евро. Фокус с новым Ford Focus: дебют в прямом эфире 13.05.2008 16:35 К 2009 году Ford сделает большой подарок всем своим почитателям в Америке –– с конвейера сойдет обновленный Foсus купе. Если верить обещаниям производителя, опыт ошибок усвоен, и в последней разработке будет много... Daimler открывает офис в Ираке 13.05.2008 08:19 К концу года откроется офис Daimler в Багдаде. Такое решение приняло руководство компании, явно рассчитывая, что со временем в Ираке сложится быстро растущий, расширяющийся рынок. Toyota бьет рекорды и предсказывает кризис 13.05.2008 06:55 Руководство «Тойота» представило отчет о деятельности компании за минувший финансовый год. Этот год стал знаменательным для ведущего японского автопроизводителя: рост прибыли составил 1,4%, выручка выросла на 9,8%, чистые доходы – на 4,5%. Все эти результаты – рекорды компании. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Сейчас крупнейшая...

Tato Nano перестанет быть уникальным

14.05.2008 08:00 | Автор: Олеся ГАНЕВИЧ | Источник: www.rul.by

Renault-Nissan совместно с индийским производителем Bajaj готовят конкурента самому дешевому в мире авто. Цена машины, которая появится на рынке к 2011 году, не превысит 1 600 евро.

Tato Nano перестанет быть уникальным

Renault-Nissan совместно с индийским производителем Bajaj готовят конкурента самому дешевому в мире авто. Цена машины, которая появится на рынке к 2011 году, не превысит 1 600 евро. То есть это будут те же $2500, которые сегодня покупатели выкладывают за Tata Nano.

Автомобилю уже придумали кодовое название ULC. Появится он на рынке не раньше, чем через три года. Небольшой цены удалось добиться за счет минимальной комплектации автомобиля. Из опций в распоряжении водителя будет только спидометр, одометр и датчик уровня топлива. Гидроусилитель руля, печка/кондиционер, электростеклоподъмники в машине можно будет получить только за дополнительную плату. Объем двигателя в таком автомобиле не превысит 1000 см3.

Производить дешевую малютку ULC партнеры намерены в городе Чакан в западной Индии; мощность завода составит 400 тыс. автомобилей в год. Для Renault это второй проект на территории Индии, ранее французы разместили в стране производство Logan. Эта модель давно стала для французов пропускным билетом на рынки развивающихся стран. Однако Logan с ценой от $8 тыс. в Индии, не смог занять положение народного автомобиля.


Напомним, что другой индийский производитель Tata Motors в начале года выпустил самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano, под капотом которого стоит двигатель мощностью 30 л.с., а современное оборудование вроде магнитолы или электропакета и вовсе отсутствует.

Через четыре года, после доработки, машина должна появиться и на европейском рынке.

Nano первого поколения «кушает» около 5 литров на 100 км. Следующая версия дешевого авто должна снизить расход топлива до трех литров. Индийский производитель планирует выпускать около миллиона Tata Nano ежегодно.