2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Peugeot 308 SW выходит на рынок 16.05.2008 11:00 17 мая в Европе стартуют продажи универсала Peugeot 308 SW. Эротичный дизайн MINI Cooper Clubman 16.05.2008 10:00 Культовая британская марка женского белья Agent Provocateur разработала дизайн полицейского автомобиля MINI Cooper Clubman. Премьера необычного авто состоится 17 мая на благотворительном балу Life Ball-2008. VW будет выпускать мотоциклы 16.05.2008 09:05 После того как VW отказали в продаже Ducati, немецкий автопроизводитель начал вынашивать собственные планы открытия производства мотоциклов. Первый образец, серийный выпуск которого не за горами, по формам будет напоминать продукцию Aprilia и... Центр Москвы для легковушек ниже "Евро-2" пока не закроют 16.05.2008 08:30 «Это пока только планы, и они будут осуществлены, но когда точно – пока неизвестно», – сказала пресс-секретарь, комментируя сообщения о том, что с осени этого года въезд таких легковых автомобилей в центр города... Малолитражки получили по шее 16.05.2008 08:00 Британцы выяснили, в каких машинах сильнее всего пострадает водитель, если в автомобиль въедут сзади. Оказалось, что хуже всего шею защищают подголовники в компактных городских автомобилях.

Малолитражки получили по шее

16.05.2008 08:00 | Источник: Газета.Ru

Британцы выяснили, в каких машинах сильнее всего пострадает водитель, если в автомобиль въедут сзади. Оказалось, что хуже всего шею защищают подголовники в компактных городских автомобилях.

Малолитражки получили по шее

Британцы выяснили, в каких машинах сильнее всего пострадает водитель, если в автомобиль въедут сзади. Оказалось, что хуже всего шею защищают подголовники в компактных городских автомобилях.


По статистике, одни из самых распространенных травм при незначительных ДТП – так называемые плетевые травмы. Это повреждения шеи, возникающие из-за резкого смещения головы водителя или пассажира при ударе сзади. Именно для защиты от таких повреждений для автомобильных кресел и придумали подголовники. Они не позволяют голове слишком резко откидываться назад, в то время как туловище человека вместе с сиденьем под действием удара движется вперед.

Исследование сидений модельного ряда 2008 года, проведенное экспертами Исследовательского центра британской страховой компании Thatcham, показало, что степень защиты около 75% новых подголовников была признана как «хорошая» или «приемлемая».

Самыми безопасными признаны дорогие автомобили представительского класса.
Хозяева любых моделей марок Audi, шведских Saab и Volvo могут не опасаться ударов в заднюю часть автомобилей. А вот их одноклассники, немецкие BMW, последние несколько лет выступают в этом тесте не лучшим образом. В этом году по обеспечению безопасности шеи надежными признаны только седан 5-series и внедорожники X3 и X5.

Хуже всего водитель защищен в малолитражках.

На данный момент, по подсчетам исследователей, около 33% всего европейского автопарка составляют компактные автомобили класса A и B, и с каждым годом они становятся все более популярными. Малые габариты и невысокий расход топлива заставляют все большее количество людей отдавать предпочтение именно им.

В ходе тестов Thatcham оценки выставлялись по четырехбалльной системе. Ни одна из машин такого класса не удостоилась высшей оценки. Удовлетворительными признали только две модели – Smart ForTwo и Renault Twingo. Остальные машинки встали «ступенькой ниже», среди которых оказался и широко рекламируемый ретромобиль Fiat 500. А вот для таких популярных автомобилей, как Ford Ka, Citroen C2 и Fiat Panda, тест оказался и вовсе провальным.

Несмотря на то, что «малыши» явно подводят все автомобильное семейство, в целом эксперты Thatcham проследили положительную динамику за последние несколько лет.

Среди автомобилей 2008 модельного года высшую оценку «хорошо» получили 36% машин, в то время как еще в 2005 году, по результатам аналогичной экспертной проверки, уровень автомобилей с наивысшей оценкой не превышал 16%.

КСТАТИ
Женщины больше мужчин рискуют травмировать шею в ДТП
Шведский ученый Бертил Йонссон из университета города Умео провел исследование и выяснил, что женщины втрое больше подвержены риску получить травму шеи в аварии, когда в их машину сзади врезается другой.