2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Volkswagen начинает продажи Tiguan российской сборки 09.07.2008 16:35 Новая модель Tiguan появится у российских дилеров Volkswagen 1 августа 2008 года. Японские иномарки завоевали Сибирь 09.07.2008 10:05 Наибольшей популярностью пользуется Toyota: каждый второй автомобиль, состоящий на учете в ГИБДД округа, – этой марки. Honda въедет в Лондон на концепте OSM 09.07.2008 10:00 На приближающемся моторшоу в стлице Великобритании «Хонда» планирует представить концепцию нового спортивного автомобиля. Toyota признали самой уважаемой компанией в мире 09.07.2008 09:45 Опрос, проведенный частной нью-йоркской исследовательской и консалтинговой фирмой Reputation Institute, оценил имидж более 1000 торговых марок. Японские производители сбрасывают вес 09.07.2008 09:30 У «Мазды», «Хонды», «Ниссана» и «Тойоты» в приоритете легковесные машины, так как эти компании стремятся к повышению экономии топлива и снижению объема выбросов.

Японские производители сбрасывают вес

09.07.2008 09:30 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

У «Мазды», «Хонды», «Ниссана» и «Тойоты» в приоритете легковесные машины, так как эти компании стремятся к повышению экономии топлива и снижению объема выбросов.

Японские производители сбрасывают вес

«Мазда» - один из немногих автопроизводителей, которые с каждым новым модельным поколением стараются снизить вес своих авто. Японский производитель намерен продолжить подобную линию и в будущем и предполагает, что к 2011 году все семейство его транспортных средств перейдет на легковесную архитектуру конструкций.

У «Хонды», «Ниссана» и «Тойоты» легковесные машины также в приоритете, так как эти компании сосредоточены на повышении экономии топлива и снижении объема углеродных выбросов.


«Мазда» поставила цель уменьшить к 2015 году потребление топлива на 30%, а «Ниссан» к тому же времени планирует снизить средний вес парка своих авто на 15% по сравнению с уровнем 2005 года. «Тойота» между тем организовала комиссию для исследования методов уменьшения веса своих авто на 10%.


Сбрасывание веса дорого обойдется производителям. Три самые широкие сферы, которые помогут добиться успеха в этом начинании, включают использование легковесных материалов (таких как углеволокно и алюминий), задействование новых инженерных и конструкторских методов и уменьшение общего размера транспортных средств.


Чтобы достичь значительной экономии веса, в будущих моделях будут широко использоваться полученный литьем под давлением пластик, высокопрочная сталь, магний и углеродные волокна. Комплектующие - такие как система кондиционирования и кресла - также могут поменять конструкцию на более легкие и маленькие.


Главным препятствием развитию таких технологий сейчас остается их стоимость. Алюминий, магний и углеволокна стоят намного дороже стали, чье использование должно расшириться с ростом спроса на сырье.