2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Volkswagen начинает продажи Tiguan российской сборки 09.07.2008 16:35 Новая модель Tiguan появится у российских дилеров Volkswagen 1 августа 2008 года. Японские иномарки завоевали Сибирь 09.07.2008 10:05 Наибольшей популярностью пользуется Toyota: каждый второй автомобиль, состоящий на учете в ГИБДД округа, – этой марки. Honda въедет в Лондон на концепте OSM 09.07.2008 10:00 На приближающемся моторшоу в стлице Великобритании «Хонда» планирует представить концепцию нового спортивного автомобиля. Toyota признали самой уважаемой компанией в мире 09.07.2008 09:45 Опрос, проведенный частной нью-йоркской исследовательской и консалтинговой фирмой Reputation Institute, оценил имидж более 1000 торговых марок. Японские производители сбрасывают вес 09.07.2008 09:30 У «Мазды», «Хонды», «Ниссана» и «Тойоты» в приоритете легковесные машины, так как эти компании стремятся к повышению экономии топлива и снижению объема выбросов.

Toyota признали самой уважаемой компанией в мире

09.07.2008 09:45 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Опрос, проведенный частной нью-йоркской исследовательской и консалтинговой фирмой Reputation Institute, оценил имидж более 1000 торговых марок.

Toyota признали самой уважаемой компанией в мире

Проблемные экономические времена серьезно ударили по многим компаниям, особенно автомобильным, сказавшись на потускнении образа брендов. «Тойота», однако, избежала такой участи, получив по результатам недавнего исследования звание самой уважаемой компании в мире.

Всесторонний опрос, проведенный частной нью-йоркской исследовательской и консалтинговой фирмой Reputation Institute, оценил имидж более 1000 торговых марок. В расчет принималось восприятие респондентами респектабельности, уважения, доверия к бренду, на основе чего и подводились итоги.


«Тойота», занявшая первое место среди всех компаний, стала единственным автопроизводителем, набравшим более 80 баллов. Также японцы финишировали первыми в пяти из семи категорий, завоевав звание самой уважаемой компании.

Высокая потребительская оценка качества и ценности наряду с безопасностью и надежностью привели «Тойоту» к лидерству в рейтингах. То, как компания ассоциируется со своим продуктом, также сыграло немалую роль и показало, что не только потребители, но и сама фирма уверена в производимых автомобилях.


Однако эта уверенность отчасти пошатнулась в последние годы. Это связано с тем, что «Тойота» продолжает вырастать в одного из крупнейших мировых производителей. Главный исполнительный директор «Тойоты», Катсуаки Ватанабэ, отмечал, что стремительный рост стоил компании части контроля над качеством. Последнее вылилось в ряд отзывов авто и задержку сроков разработки новых моделей. Такие проблемы вызваны быстрым расширением производства, но Ватанабэ заявил, что «Тойота» проанализировала проблему и применила политику уменьшения и предотвращения причин подобных явлений.