2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Honda атакует BMW 07.08.2008 12:55 Новая Acura японского производителя сразится с немецким внедорожником на американском рынке в 2010 году. Как будет выглядеть Volkswagen Golf Mark VI без верха? 07.08.2008 00:00 Предыдущие поколения кабриолета Volkswagen Golf всегда строились на заводе в немецком Оснабрюке, однако для следующего производитель выбрал полностью домашнее производство в родном Вольфсбурге. Чтобы снизить издержки, «Фольксваген» будет использовать обычную мягкую откидную крышу, но шумовая и погодная изоляция будут сравнимы со... Роскошные авто станут еще дороже 06.08.2008 16:40 Потому что высокие цены на нефть поднимут стоимость углеволокна на 10-30%, а этот материал активно используется производителями дорогих машин. Шакил О’Нил уселся за руль Smart Fortwo 06.08.2008 16:35 И, что самое удивительное, баскетболист поместился в машине! В Калифорнии будут строить дороги из старых шин 06.08.2008 16:15 Из 21 000 негодных покрышек можно выстелить дорожное покрытие протяженностью около 17 км.

В Калифорнии будут строить дороги из старых шин

06.08.2008 16:15 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Из 21 000 негодных покрышек можно выстелить дорожное покрытие протяженностью около 17 км.

В Калифорнии будут строить дороги из старых шин

Использованные шины являются одной из немаловажных проблем развитых регионов, где миллионы покрышек по ряду причин не перерабатываются, преумножая свое количество на свалках и разрушая окружающую среду. В одной только Калифорнии ежегодно собирается около 42 миллионов отработавших свое шин, и если 75% этой резины идет на переработку, оставшаяся четверть, или 10 миллионов, благополучно заканчивает свою жизнь на свалках.

Сейчас объединенный совет директоров по переработке отходов Калифорнии пытается уменьшить эти цифры, собирая использованные шины и используя их в строительстве новых дорог, тем самым превращая отходный продукт в прорезиненный асфальтобетон. На инициативу выделено $325 000. Планируется собрать около 21 000 негодных покрышек, которые иначе оказались бы на свалке, что позволит выстелить дорожное покрытие протяженностью около 17 км.

Прорезиненный асфальтобетон имеет преимущества перед обычным асфальтом, в том числе возможность повторного использования материалов, большую тихоходность и устойчивость к образованию трещин и потере цвета, сообщает LA Times. Вдобавок к этому такое покрытие экономит $50 000 государственных средств на каждой миле, что означает, что дотация в $325 000 позволит сберечь до $525 000.


Программа финансируется за счет сбора в размере $1,75на каждую продаваемую в штате шину.