2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Honda атакует BMW 07.08.2008 12:55 Новая Acura японского производителя сразится с немецким внедорожником на американском рынке в 2010 году. Как будет выглядеть Volkswagen Golf Mark VI без верха? 07.08.2008 00:00 Предыдущие поколения кабриолета Volkswagen Golf всегда строились на заводе в немецком Оснабрюке, однако для следующего производитель выбрал полностью домашнее производство в родном Вольфсбурге. Чтобы снизить издержки, «Фольксваген» будет использовать обычную мягкую откидную крышу, но шумовая и погодная изоляция будут сравнимы со... Роскошные авто станут еще дороже 06.08.2008 16:40 Потому что высокие цены на нефть поднимут стоимость углеволокна на 10-30%, а этот материал активно используется производителями дорогих машин. Шакил О’Нил уселся за руль Smart Fortwo 06.08.2008 16:35 И, что самое удивительное, баскетболист поместился в машине! В Калифорнии будут строить дороги из старых шин 06.08.2008 16:15 Из 21 000 негодных покрышек можно выстелить дорожное покрытие протяженностью около 17 км.

Роскошные авто станут еще дороже

06.08.2008 16:40 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Потому что высокие цены на нефть поднимут стоимость углеволокна на 10-30%, а этот материал активно используется производителями дорогих машин.

Роскошные авто станут еще дороже

Два крупнейших поставщика углеродного волокна планируют поднять цену и так уже дорогого материала, в основном из-за высокой стоимости сырой нефти – ключевого компонента для производства углеволокна. Toray Industries и Mitsubishi Rayon Co объявили, что цены на материал вырастут на 10-30%, причем Toray планирует поднять цены на 10-20%, а Mitsubishi Rayon - примерно на 20-30%.


Toray и Mitsubishi являются соответственно первым и третьим крупнейшими поставщиками углеродного волокна, а второй - Teijin - должен объявить о своей дальнейшей ценовой политике на следующей неделе.

 
Повышение цен скажется уже на августовских поставках, при этом цена вырастет больше чем на 10 долларов за тонну - с $37 до $48.14. Такой скачок отразится на нескольких отраслях промышленности. Наиболее чувствительно это скажется на авиационном конструировании, в котором углеволокно широко используется благодаря своей легковесности и прочности. Также углеродное волокно широко применяется в "Формуле-1" и других видах авто- и мотоспорта, парусном и лыжном спорте и в других подобных целях.


Автомобильные производителя могут воздержаться от перехода на углеволокно как на основной материал конструирования и пока оставить его сфере дорогих спортивных машин. Такое повышение цен неблагоприятно скажется  на производителях роскошных авто, и если цена на углеволокно сохранит тенденцию роста и в будущем, дополнительные издержки в ближайшие годы могут перелечь на карман покупателей.