2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Новая Audi A2. Первая информация 15.11.2008 00:15 Немецкий журнал AutoBild уверяет, что в Audi приняли окончательное решение - новому поколению модели А2 быть. Toyota iQ названа машиной года в Японии 14.11.2008 16:55 Городские мини-кары завоевывают сердца жителей тесного островного государства. В России Chevrolet Lacetti отнял звание бестселлера у Ford Focus 14.11.2008 16:50 Российский рынок вырос в сильный пункт сбыта для «Дженерал Моторс» и «Форд». Ford надеется выехать из кризиса на новых моделях 14.11.2008 16:10 Экономический кризис вынуждает «Детройтскую тройку» пересмотреть свои бизнес-планы, но руководство «Форда» поведет свою компанию в направлении, кардинально противоположном курсу «Дженерал Моторс»... Fiat сделал еще одно специальное издание Abarth 500 14.11.2008 15:25 Модели «da 0 a 100» выпустят всего 101 штуку, а посвящаться издание будет столетнему юбилею основателя Abarth.

Ford надеется выехать из кризиса на новых моделях

14.11.2008 16:10 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Экономический кризис вынуждает «Детройтскую тройку» пересмотреть свои бизнес-планы, но руководство «Форда» поведет свою компанию в направлении, кардинально противоположном курсу «Дженерал Моторс» и «Крайслер».

Ford надеется выехать из кризиса на новых моделях

Тогда как другие производители сокращают планы по разработке продуктов, Ford активно работает над несколькими новыми моделями, призванными обеспечить выживание «голубого овала». «Форд» рассматривает продолжение развития своего модельного ряда как единственный способ остаться на плаву на сегодняшнем высоко конкурентном рынке. «Мы останемся в деле, если создадим продукт, который люди действительно захотят и оценят», - говорит главный исполнительный директор Ford Алан Мьюлэлли.

GM и Chrysler прибегают к противоположному подходу и уже отложили или отменили ряд проектов.

 
Нам еще предстоит увидеть, окажется ли достаточной стратегия «Форда» для спасения компании, но руководящий состав детройтцев непоколебим в своей уверенности, что новые продукты – единственный выход для них. Мьюлэлли на протяжении нескольких недель проводил ежедневные совещания с руководителями подразделений «Форд» по всему миру. Целью этих встреч было узнать, каким образом и из каких источников можно высвободить средства для разработки новых авто при введении нормальной семидневной рабочей недели. Уже есть как минимум два варианта - сокращения издержек в таких сферах как реклама и премии для руководящего состава.

Нынешние планы «Форда» не полагаются ни на какую помощь от государства, что делает компанию лидером в гонке за выживание в эти тяжелые времена.