2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Новая Audi A2. Первая информация 15.11.2008 00:15 Немецкий журнал AutoBild уверяет, что в Audi приняли окончательное решение - новому поколению модели А2 быть. Toyota iQ названа машиной года в Японии 14.11.2008 16:55 Городские мини-кары завоевывают сердца жителей тесного островного государства. В России Chevrolet Lacetti отнял звание бестселлера у Ford Focus 14.11.2008 16:50 Российский рынок вырос в сильный пункт сбыта для «Дженерал Моторс» и «Форд». Ford надеется выехать из кризиса на новых моделях 14.11.2008 16:10 Экономический кризис вынуждает «Детройтскую тройку» пересмотреть свои бизнес-планы, но руководство «Форда» поведет свою компанию в направлении, кардинально противоположном курсу «Дженерал Моторс»... Fiat сделал еще одно специальное издание Abarth 500 14.11.2008 15:25 Модели «da 0 a 100» выпустят всего 101 штуку, а посвящаться издание будет столетнему юбилею основателя Abarth.

В России Chevrolet Lacetti отнял звание бестселлера у Ford Focus

14.11.2008 16:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Российский рынок вырос в сильный пункт сбыта для «Дженерал Моторс» и «Форд».

В России Chevrolet Lacetti отнял звание бестселлера у Ford Focus

Российский автомобильный рынок все еще расширяется. Несмотря на ужесточающиеся условия с банковским кредитованием по всему миру, в том числе и в России, и беспокойства по поводу возможных сокращений рабочих мест, россияне все равно покупают новые авто рекордными объемами.


Российский рынок вырос в сильный пункт сбыта для «Дженерал Моторс» и «Форд». Оба детройтских производителя надеются на хорошие новости откуда угодно, даже из неожиданных источников.

Chevrolet Lacetti, продукт GM Daewoo, собранный в Южной Корее, превзошел неизменно популярный Ford Focus и стал самым продаваемым автомобилем в России. В основном такой успех GM обусловлен тем, что компании удалось в короткие сроки привезти на российский рынок больше машин, чем «Форду». Модель Lacetti  североамериканским покупателям известна как Suzuki Reno и Forenza или, на некоторых рынках, как Chevrolet Optra.


Октябрьские продажи «Дженерал Моторс» в России выросли на 22%, а прогнозы говорят, что рынок в 2008 способен достигнуть показателей в 2,8 млн. проданных авто.