2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Infiniti Essence 19.03.2009 09:20 Infiniti Essence - новая концептуальная модель, открывающая будущее бренда Infiniti.Спортивное заднеприводное купе мощностью 600 л.с. стало одной из самых интересных новинок Международного Женевского Автосалона... Mercedes-Benz разработал новую навигационную систему для своих грузовиков 18.03.2009 21:05 Mercedes-Benz разработал новую навигационную систему для своих грузовиков семейств Atego, Axor и Actros. Audi A4 allroad quattro не знает границ 18.03.2009 18:10 Так начинается пресс-релиз компании Audi, представляющей новую A4 allroad quattro. После премьеры Q5 появление универсала повышенной проходимости казалось бессмысленным, но маркетологи решили... Госгарантий недостаточно 18.03.2009 08:50 «АвтоВАЗ» добился от государства эксклюзивного отношения к своему бедственному положению: правительство, возможно, даст денег автозаводу, выкупив допэмиссию его акций Первые снимки Cayenne'2011 появились в Интернете 18.03.2009 00:40 В Интернете появились шпионские фото, дающие представление о том, что внешность будущего Cayenne будет подвергнута значительной переработке.

Госгарантий недостаточно

18.03.2009 08:50 | Автор: ВЕДОМОСТИ

«АвтоВАЗ» добился от государства эксклюзивного отношения к своему бедственному положению: правительство, возможно, даст денег автозаводу, выкупив допэмиссию его акций

Госгарантий недостаточно

На заседании комиссии первого зампреда правительства Игоря Шувалова рассматривалась помощь "АвтоВАЗу", рассказал вчера президент автоконцерна Борис Алешин. Главный итог совещания, по его мнению, - правительство поняло, что для "АвтоВАЗа" необходимо разработать эксклюзивную программу помощи: стандартный вариант реструктуризации долга под госгарантии заводу не поможет.
Долги и убытки: "АвтоВАЗ" оказался в трудном положении: долг концерна перед банками и кредиторами - 44 млрд руб., а чистый убыток в 2008 г. составил 6,2 млрд руб., заявил вчера Алешин.

Максимальный размер госгарантий установлен правительством в 10 млрд руб., а "АвтоВАЗу" необходима помощь в 26 млрд руб. и льготная ставка по кредитам, а значит, ее надо субсидировать, говорит Алешин. На совещании же у Шувалова, по его словам, обсуждался выкуп государством допэмиссии акций "АвтоВАЗа", для чего может быть проведена докапитализация "Ростехнологий". Правда, говорит Алешин, допэмиссия - довольно сложный процесс, реакция других акционеров ("Тройки диалог" и Renault) не будет слишком оптимистической.

Представители Renault (купила 25% акций "АвтоВАЗа" в прошлом году за $1 млрд) и "Тройки диалог" от комментариев отказались: им о варианте с допэмиссией ничего не известно. По словам Алешина, с ними вопрос пока и не обсуждался. Другие участники совещания добавили, что никаких конкретных параметров эмиссии пока не обсуждается, это всего лишь идея.

Представитель "Ростехнологий" от комментариев отказался. А представитель аппарата Шувалова подтвердил, что на совещании рассматривались три варианта помощи "АвтоВАЗу": допэмиссия, госгарантии и льготное кредитование. Решений не принято, министерствам дано поручение за две недели проработать варианты, после чего комиссия рассмотрит вопрос еще раз. Промежуточные итоги могут быть подведены через неделю, уточняет сотрудник "АвтоВАЗа".